Обман
Здравствуйте! Уважаемые психологи. У меня такая проблема моя девушка ей 18 лет пол года встречалась с другим мы общались все это время все говорила что вернеться обманывала меня. И вот сейчас она говорит что его послала а у него гордость и он больше не звонит ей и что она сомной. Но она очень холодно видет себя я ей говорю я люблю тебя она в ответ угу. Когда мы в 2 у неё дома она очень холодно видеть себя, сядет за компьютером говорит дай посидеть я уеду скоро на учебу компьютера там нет. И все в таком духе.... Ещё она от меня скрывает многое врет почему-то у меня такое чувство что она с ним дальше общаеться целый день на телефоне сидит разговаривает говорит с подругой... И даже иногда не перезванивает во время. А не давно я нашел у неё на компьютере где она на сайте психологов пишет вопрос что ей плохо я контролирую его. За меня там и не слово... И на это она говорит что не писала и под разными именами стала подписывать вместо своего и говорит что не пишет нечего не знаю. Зачем она меня обманывает я не понимаю помогите разобраться ведь он ей и звонит с телефоном она отходит поговорить в другую комнату я её попросил не делай так я же вроде не чужой.. Я могу понять объясни в чем дело... Нет тех отношений что были.... Она даже не пытаеться что-то сделать в мою сторону. Говорит что ей плохо сердце болит... но я то думаю что не из-за меня.... Помогите разобраться что из этой ситуации следует почему она скрывает от меня. Да и к себе я особого внимания не вижу я люблю её мне тяжело. И в непонятках когда этот человек ноль на тебя а говорит нет не ноль Я на тебя. Ну как это так? Раньше было все иначе а сейчас я как буд-то для неё нечего не значу. И разговаривать об этом она не хочет только в психи все переходит у неё. Помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здраствуйте!!!
ви розумієте украінську мову?
Дополнение от автора
Да конечно!
консультация психолога
Доброго дня тоді,шановний...
Ситуація банальна і яка насправді часто зустрічається у нашому житті між відносинами чоловіка та жінки!!!
По іі поступках я можу точно вам сказати,що вас ця жінка не поважає і більше скажу,що в якійсь мірі ви для неі запасний варіант...а вам як така роль???
Можливо ваша кохана кохає іншого,а ви надаль лишя для іі поганих цілей(тобто ви стимул для того щоб іі ревнували і добивались)ну це звичайно припущення,але таке буває...
Опишіть іі відношення до вас???
тоді я зможу проаналізувати ситуацію...(можна стисліше щоб краще зрозуміти...ви дали багато інформаціі,але я б попросила стисліше,але саме головне:що вас турбує?що подобається у цій жінці і за що ви кохаєте?і останнє питання що це таке кохання???

психолог онлайн
Здравствуйте, Константин!
Грустно вам это сообщать, но из вашего письма создаётся впечатление, что девушка (слово "ваша" как-то даже язык не поворачивается сказать) банально вас использует. Как перевалочную базу, для доступа к интернету, ещё для чего-то...увы.
Думаю, что вы и сами об этом догадывались, только признаться себе в этом не хотели. А скрывает, чтоб вы ей коленом под зад не дали (извините за грубость, но "из песни слов не выкинешь", а так получается точнее), хотя так было бы адекватнее и честнее. Но вы всё как-то не решаетесь, видимо себя недооцениваете, не уважаете, а её, наоборот, переоцениваете - "любовь зла, полюбишь и ... козу".
И человека, привыкшего врать - не переделать, и на него - не опереться.