ВДКН и депрессия куда обратиться?
Здравствуйте.
У меня ВДКН (вирильная форма).
Болезнь породила массу ужасных комплексов. Пыталась справится с ними сама, но не могу, все пришло в плачевное состояние. Вплоть до суицидальных намерений.
Депрессия, апатия, страхи... это где то в общих чертах.
Описать сейчас все сложно.
Мне говорили, что необходимо обратиться к психологу работающему с подобными больными, но рекомендовали Московских. Увы, живу на Украине, финансы не позволят такой роскоши как Москва. Хоть и услуги у них там бесплатные (хотя, наверное не для иностранцев)
У меня вопрос не могли бы вы подсказать есть ли у нас подобные специалисты, и куда мне лучше обратиться???
И посоветуйте, если возможно, как улучшить свое состояние самой. На консультацию, по любому через несколько месяцев смогу попасть, пока денег накоплю, на все это.
Что делать когда не видишь смысла в жизни и вообще ни в чем?
Заставляю себя писать, хотя мыслей, как видно не много, даже описать состояние не могу.
Если надо будет постараюсь дополнить.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Татьяна смысл у вас есть жизни,т.к вы написали письмо,производите поиск специалиста,ищете выход из сложившейся ситуации,значит не все так плохо, как вы думаете.Смысл у вас есть,просто не бойтесь его афишировать и не стесняйтесь о нем говорить.
консультация психолога
Танюша! Это довольно таки не простой вопрос, но попробую ответить. Думаю, что на первое, что нужно обратить внимание - это на Вашу болезнь! Вы молодая девушка и необходимо позаботиться о Вашем физиологическом здоровье, как можно скорее. Конечно хорошо заниматься и душой и телом одновременно, но по вопросу поняла, что с финансами сложно. Что Вам советует Ваш доктор, который Вам поставил диагноз? На Украине наверняка занимаются лечением таких заболеваний. Предлагаю Вам попробовать поискать таких специалистов здесь, на Украине, быть может у себя в городе. А что касается депрессии, апатии, страхов и комплексов, то это невыносимые попутчики любых недугов. Конечно если появится возможность, то Вам необходимо паралельно с лечением посещать и психотерапевта. Все в Ваших руках! Желаю Вам здоровья!!!
Дополнение от автора
Свое основное заболевание (ВДКН, оно врожденное),я конечно лечу на Украине еще с лет 9. Лечащий врач говорит, что срывы у меня из-за отсутствия молодого (если его так можно назвать в таком возрасте) человека, а еще прибавила, что у всех сейчас период сложный.Но кому я нужна с кучей болезней, еще и с этим ВДКН, сейчас полноценные женщины никому не нужны, а когда узнают, что ты была т.с. неопределенного пола... то вообще разбегутся как от чумы. А то кто примут это не как уродство, попросту уже не выдержат моего характера, или того закомплексованного, параноидального существа в которое я превратилась за эти годы.
В появляющейся в сети информации о заболевании нашла, что это заболевание могут сопровождать депрессивные состояния, еще и застенчивость, как не странно звучит. Но вот проконсультироваться у психолога мне никогда не предлагала. Хотя болячка чревата массой психологических проблем.
То что я написала в поисках спасения, просто понимаю, что если что-то не предпринять, мне дорога или в психушку, или руки наложить, чтоб не мучатся.

психолог онлайн
Танюша, Ваше заболевание меняет общий секреторный фон организма. В работе с такой симпотоматикой психологу всегда важно знать от чего могут происходить эмоциональные изменения.
Вам обязательно нужно сдавать анализы и наблюдаться у врача. Таким образом можно выяснить природу Вашей депрессии. Если она связана с функицией надпочников, то стоит прибегнуть к медикаментозному лечению. А если это по-большей части все же сопутствующая симптоматикм, то Вам поможет психолог/психотерапевт.
И если Ваш запрос касается именно депрессивного состояния, то Вы можете обратиться к любому доступному Вам специалисту, работаещему с данной проблематикой. Ваш диагноз обязательно должен учитываться в анамнезе, но не обязательно являться частью запроса. При этом Вам стоит продолжать наблюдение у эндокринолога.