правша или левша
В детстве мама заметила,что я рисую левой рукой,поэтому сказала учительнице, чтобы меня учили писать левой рукой. Сейчас я замечаю, хотя и раньше были сомнения, что я правша. Прошла тесты и точно узнала что я правша. Пишу левой рукой,держу ложку левой, но правая сильнее, даже на клавиши нажимаю правой, а вместе руки не могут двигаться. Хорошо рисую,но меня почему то это не так интересует. Учусь как раз на декоратора, но в последнее время сомневаюсь, что рисование это мое. Я не могу фантазировать и запомнить многие важные детали, могу лишь срисовывать, скорее всего я могу хорошо сочинять истории,но не могу их воплотить на холсте. Что делать?я замечаю много всяких уклонов в себе. Уже поздно переучиваться на правую руку или можно попробовать? Как может это повлиять на психику?заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Адита!
Существует понятие об ассиметрии мозга. Т.е. левое полушарие отвечает за правую часть тела, а правое - за левую.
При этом считается, что правое полушарие - иррациональное, творческое, использует для обработки образы. А левое - логичное, аналитическое, отвечает за развитие и распознование речи.
Таким образом, развитие функций левой части тела, т.е. если Вы, скажем, "левша" приводит к развитию творческого потенциала. А правой части (правой руки в том числе) - за логическое мышление, математические способности.
Получается, что развитие Вами с детства левой руки как раз таки способствовало творчеству, а подключение правой может повлиять на активизацию логических центров.
Переучиться полностью сложновато, но развивать правую руку вполне реально. Особенно хорошо при обучении игры на музыкальных инструментах, где требуется задействовать обе руки с почти одинаковой загрузкой (клавишные или струнные инстументы).
А для чего Вам это собственно нужно?
Дополнение от автора
у меня хорошо работает зрительная память если нужно запоминать текст, но изображения не могу запомнить и придумать простую даже картинку сложно. но в суть в том, что у меня почти вообще нет логического мышления. даже признаваться стыдно, что не могу сложить простые числа в уме (таблицу умножения целый год сдать не могла).За логические игры я не берусь.хотя училась я только на 4 и 5.не знаю как это у меня по математике,физике и химии получалось. Недавно я поняла, что некоторые вещи я делаю правой рукой и знаю,что она сильнее. Когда пишу левой рукой, то она быстро устает и напрягается.Это всегда так было как я помню,просто не обращала внимания. Я подумала, что если я пишу не той рукой, то из-за этого может во мне есть отклонения? Прошла тесты. Например, соединить пальцы на обеих руках и т.д.Везде почти показывало,что я правша. Поэтому у меня возникли сомнения.Да, еще преподаватели, когда слышат,что я левша,всегда :"а ты знаешь,что левши они великие люди?"и начинают перечислять известных личностей. После этого я начинаю себя не комфортно чувствовать, и будто я кого-то обманываю.да,я учусь на декоратора, может и есть немного способностей,только где-то между низким и средним. У нас есть настоящие художники, которых преподаватели пока не заметили. Я всегда думаю, чтоб мне б так рисовать!Потом начинаю сомневаться правильно ли я сделала поступив в этот университет...все из-за этого и началось
психолог онлайн
Адита, "У нас есть настоящие художники, которых преподаватели пока не заметили. Я всегда думаю, чтоб мне б так рисовать!" - решение этой задачи от лево-право не зависит)). Это зависит от того как Вы к себе относитесь в целом, какой бы рукой Вы не писали))).