Как перестать думать?
Здраствуйте...я обращаюсь к вам за помощью...в мае месяце 2011 года у меня был выкидыш,я очень мечтала об этом малыше,но не сложилось...с сентября 2011 года мы снова планировать начали малыша,но пока ничего не выходит,я понимаю что нужно отвлечься и не думать..я потихоньку схожу с ума от такого сильного желания иметь малыша,и от того что 5 месяцев уже не получается,я понимаю мозгами что это еще не большой срок и что все выйдет,но сердце не дает покоя....помогите как избавиться от этого беспокойства? и начать жить нормальной жизнью...Еще я не могу общаться с моими подругами,изза того что они уже беременны или имеют малышей,потомучто я сама еще этого не достигла...помогите советом...большое спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Вы пережили сильный стресс - потеряли ребёнка, но пишете об этом как-то спокойно: "не сложилось". Пережили ли вы его до конца? Отпустили ли нерождённого малыша? Или хотите заменить его другим и побыстрее?
Мотивы и силы, которые вами движут очень сильны и вам трудно их контролировать. Но, для начала, неплохо было бы в них разобраться. Желательно совместно со специалистом-психологом на очной встрече.
Что для вас родить малыша? Почему и как сформировалась такая сверхценная идея? Кто поспособствовал формированию из ближайшего вашего окружения? На все эти вопросы можно и нужно ответить не откладывая. Это поможет вам в дальнейшем.
Дополнение от автора
наверное просто я действительно уже пережила потерю малыша,иногда вспоминаю со слезами на глазах и думаю что моему ребенку могло бы быть уже столько то,но его нет....Отпустила ли я его? думаю да, пол года назад когда мы только начали планировать снова малыша, я только и думала чтобы побыстрее забеременеть чтобы как вы говорите заменить его другим, но сейчас это уже не те чувства, я просто хочу маленького малыша...
Для меня родить малыша, дать ему жизнь, заботу и любовь, которую мне так хочеться ему дать...Кто поспособствовал? наверное никто, я давно хотела малыша еще наверное с лет 15, как говориться это у меня было заложенно как в женщину у которой есть инстинкты к детям...
Недавно мне приснился сон, что я родила малышку, я увидела ее личика, глазки,носик, проснувшись, я заплакала, потому что поняла что это был только сон...
психолог онлайн
Виктория, желание иметь ребёнка и сверхценная идея - это совсем не одно и то же. Но, то что вы описали в своём запросе, больше похоже именно на сверхценную идею. И здесь не обойдёшься простым советом, нужна очная работа с психологом. Иначе, очередная ваша беременность может окончиться так же плачевно. Я вас не запугиваю, не подумайте. Просто малыши всё чувствуют находясь в утробе, и, чересчур сильное желание, как у вас, может просто отпугнуть ребёнка и он не захочет у вас рождаться. Думаю, с первым было подобным образом. Это кажется мистикой, но это так.
Причина же сверхценной идеи - скрыта в бессознательном, потому и не можете вспомнить, кто поспособствовал её формированию - для того и нужен грамотный психолог. Ведь согласитесь, такое сильное желание как у вас, встречается далеко не так часто у женщин. Хотя инстинкт материнства присущ большинству.
Дополнение от автора
Я сейчас читаю книгу Дейла Карнеги :как перестать беспокоиться...во многом она мне помогает...понимаю что нужна помощь квалифицированного психолога,но думаю что у нас в городе таковых нет...Что такое очная встречв?
психолог онлайн
Очная встреча - это консультация лицом к лицу с психологом. Т.е. не по интернету или по почте, а в кабинете и лично.