Не могу разлюбить, хотя понимаю, что надо...
Здравствуйте, не могу разлюбить девушку, хотя понимаю, что я ей не нужен. Встречаемся 8 месяцев. Она была замужем и перед нашей встречей развелась. По началу все было прекрасно, она была милой, ласковой. Мы с ней могли болтать 8 часов по телефону (у меня такого еще не было до нее). Потом все утихло, постепенно.
В денежном плане я не выгодная партия. Для нее благосостояние играет большую роль, поэтому она мечется, достает меня по пустякам, все время придирается. Недавно призналась, что это потому, что я не могу ей дать то к чему она привыкла - семью. При этом она подчеркнула, что денежный план для нее не главное.
Отдельная тема мои родители и их негативное отношение к ней.
Я уверен, что какая то ее часть меня любит (или боится остаться без меня). Подскажите, я запутался. Заранее, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Денис, здравствуйте
Девушка утверждает, что вы не можете ей дать семью. А вы с этим согласны? Насколько серьезно настроены вы, если у нее такая картинка? Вы пишете, что вы невыгодная для нее партия в плане денег и тут же пишете, что она не считает деньги приоритетным вопросом. Я тогда в растерянности. Как вы сами видите,что вы можете и хотите ей предложить, а что нет? Может вы себя так и позиционируете ей,что вы для нее невыгодная партия, что серьезно рассчитывать на вас не стоит, что родители ваши против и т.д.??
Просто проясните свою позицию, хотя бы для себя самого. Вы-то сами хотите с ней быть?
Дополнение от автора
Спасибо, Вам за отклик.
Да, однозначно я хочу быть с ней. Мы очень разные, из разных семей, с разными взглядами, но я готов меняться. Единственное чего я боюсь, это того, что ее придирки будут вечными. Я не смогу терпеть ее вечное недовольство в мелочах.