Научиться не чувствовать
У меня возникла потребность в отказе от чувств, и мне хотелось бы знать, как можно это сделать, и возножно ли это вообще? Не интересует конкретно "любовь" или другие чувства, а именно все. За ранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Cтанислав,здравствуйте
Психологи работают как раз с обратным - с тем, чтобы человек смог начать встречаться со своими чувствами, проживать их, принимать их, и как раз разрешить себе их испытывать. Вы же хотите НЕ ЧУВСТВОВАТЬ,и этого достичь невозможно. Даже,если по каким-то причинам человек теряет память, у него остаются базовые чувства, например страх, боль, одиночество. Но я могу предположить, что сейчас вы испытываете какие-то сильные переживания, которые настолько непереносимы для вас, что хочется отключить все чувства. Психолог не может вам их отключить, но вполне может помочь вам пережить эти тяжелые эмоции. Вот это точно возможно и проверено на практике.
Желаю вам не отчаиваться и найти в себе силы попросить помощи или у ваших близких или у специалиста.
С уважением
консультация психолога
Как-то мне встречался фантастический рассказ о том,как человек продал душу.В рассказе это описывалось,как отказ от чего-то,что человеку почти не заметно,что существует неизвестно для чего...Человек согласился,и утратил значительную часть и своих впечатлений от жизни,и вкуса к ней,хотя совсем не предполагал,что так все будет,Вы сейчас решили,что отказ от чувств вам поможет,но так ли это?(это помимо того,что такое невозможно).Человеку себя ошибочно понять - да запросто!А может,вам что-то другое по поводу чувств лучше подойдет?постараться их понять,или пережить?Есть у нас,людей,такая особенность -не все мы в себе можем понять,не все нам "изнутри" видно и понятно.Это как самому себе зуб сверлить-теоретически возможно,но лучше этого не делать,Не "варитесь" в своих предположениях и выводах в одиночку,обсудите (лучше -все же с психологом)