немогу понять для себя почему у одних есть много, а у других ничего
Добрый день!
Хочу задать вопрос на который у меня нет ответа, поэтому хочу спросить у Вас.
У меня сейчас очень тажелые времена мне скоро 30 - ть, и я подвожу итог своей жизни до этого рубежа.
Так получилось что я из многодетной неблагополучной семьи, и особо про меня никто не заботился, то что я нахожусь все время с тяжелым чуством одиночества это одно но у меня большие проблемы с финансами, нет жиля,но таких людей много, а мне не дает покоя то что у одних есть любящие родители и взаимная любовь, а другим такого не дано у меня просто нет ответа почему меня родили и я не нужна родителям и почему у меня нет взаимной любви, а все то что было всегда без взаимности.
спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Моника!
Меня глубоко тронули Ваши слова и мне очень хочется Вас поддержать. Я не думаю, что 30 лет - это время делать выводы по поводу своей жизни. Ваша основная сложность в поиске личного счастья как раз тянется из вашей родительской семьи. Материальные ценности безусловно важны, не буду кривить душой, но в то же время точно могу сказать, что дети выросшие в достатке бывают столь же несчастны и даже более, как и Вы. Их также может не покидать чувство глубокого одиночества и брошенности, от сюда как правило проблема наркомании, самоубийств. Поскольку, у Вас есть материальные сложности, то психотерапия для Вас может быть дороговатым удовольствием, но поверьте оно того стоит. Можно пробовать ходить на групповые занятия, они, как правило, дешевле, чем индивидуальная работа с психотерапевтом. В психотерапии можно получить полноценную поддержку и подзалатать душевные раны, а от этого качество жизни улучшается. Наверное, ваша основная задача попробовать найти для себя поддерживающих людей рядом и научиться брать поддержку.
консультация психолога
Уважаемая Моника! Ничего так не отвлекает от печальных мыслей и одиночества как действие. Действие даст результат. Результат обеспечит радость! Вы знаете, я думаю, что Вам нужно всего навсего сместить фокус своего внимания с того "что со мной происходит?" на то "что мне ДЕЛАТЬ с тем что со мной происходит?"