Страх бути самій.
Добрий вечір.
Останнім часом в мене виникає враження,що я наче відстаю, в мене зараз проблеми в особистому житті.
Я розійшлась з хлопце, з яким зустрічалась 4 роки, і в мене виникає страх чи я знайду людину з якою мені буде добре, я починаю задумуватись, що, ніби, мій колишній теж був хорошим, і в пиринципі він хороша людина, але одночасно я розумію, що було маса негативу.
Мені страшно, ніби 22 роки і не так багато, але вже варто було б задуматись про сім'ю.
Дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена,
Похоже для вас не очень легко прошел разрыв с вашим парнем и теперь вам кажеться что никого больше не найдете и начинаете сожалеть про расставание и переживать. Но жизнь на самом деле продолжается и сожалеть о принятом решении означает продолжать переживать и дальше. Поэтому,как это банально не звучит, но даже только учитывая возраст точно можно сказать, что рано волноваться, так как люди находят себе пары и в 25 и в 30 и в 40 и в любом другом возрасте, а детей и семью заводят тоже в любом возрасте, ведь сейчас уже не 20 век, когда было принято по-раньше создавать семью. А в том чтобы немного побыть самой возможно ничего страшного и нет, зато есть время для себя и своих интересов.
Удачи вам!