Как поступить?
Здравствуйте. Хочу понять что мне делать и какое решение принять. Я встречаюсь с молодым человеком уже больше 5 лет.Мы жили в разных городах, и виделись только 2-3 раза в месяц. Пол года назад он решил переехать ко мне, в незнакомый для него город, и начать жить вместе. Мы очень долго искали квартиру и роботу. Нашли, потом с работой что-то не срослось - не платили деньги, и он уволился.Нашел другую-через месяц отправили в отпуск потому что нет работы. Спустя это время я узнала о том, что он мне врал: знакомился с девушками, давал свой номер телефона, потом переписывался с ними, ходил на свидание в то время когда я была на парах или дома. Мне говорил, что он такого никогда не делал и не сделает, хоть постоянно меня в таком подозревал. Через некоторое время, в мое отсутствие, он пригласил незнакомую девушку к нам домой пообщается и целый день не отвечал на мои звонки,даже не встретил меня с дороги. Когда я вернулась, я у лифта столкнулась с незнакомкой, и видимо сердце подсказала что это от него. Он пытался все скрыть-но потом признался. Была сора... Клялся что больше никогда такого не сделает, потому что понял, что я дороже всех. Я простила но не забыла, ведь это больно. Теперь он решил все завершить, потому что в этом городе для него нет перспективы и уехать в столицу на работу.Ведь тот город ему более родной-он там учился и жил. Я этого не хочу...ведь опять видится раз или два в месяц и так еще минимум 2 года я не смогу, я хочу семи, или гражданского брака, чтоб он был рядом...А он с моим мнением и желанием не считается. Я не хочу отпускать его потому что мне будет без него трудно, а еще я переживаю что он будет гулять и проводить время с другими девушками-а мне же нечего не скажет...Да, рана в сердце еще болит...А он вполне серьёзно...и сказал что у нас на решение осталось 9 дней. А мной завладел страх одиночества и жизни в "дороге"...я не хочу жить в одиночку. Подскажите, как поступить. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ларочка
Как удивительно настойчивы мы бываем.
Вот же - все факты, чистосердечное признание нарушителя...
Но ситуция поразительно переворачивается с ног на голову.
Вы начинаете чуствовать себя виноватой и ищите способы уладить ситуацию с человеком, который постоянно врал вам.
Можно, конечно, надеяться, что все изменится.
Но готовы ли вы пожертвовать на этот эксперимент своими эмоциями, временем, учебойЮ, работой, деньгами?
Или, может это некий необходимый сценарий - быть рядом с человеком, который нагло отвергает вас?
Я не знаю, о какой своей трудности после расставания вы говорите. Поскольку ситуация сейчас отнюдь не является легкой именно для вас.
Дополнение от автора
Я знаю что он меня не отвергает, я это чувствую. Он любит и искренне волнуется за меня. Свое решение о переезде в Киев он объяснил, как перспективность в работе и возможность что-то накопить на квартиру или свадьбу. И если он не вернется жить ко мне в город то сделает все чтоб забрать меня к себе.
То что он мне врал, это да...но за 5 лет такого никогда не было и мы были откровенны друг с другом. А как только месяц мы пожили вместе-он начал общаться с другими - но не изменял в физическом плане. Я как-то чувствовала это, и сама искала какие то доказательства-и находила, вот тогда он и рассказывал. После нашей большой ссоры, он больше ничего подобного не делал, и я себя спокойно чувствую, даже не тянет что-то искать...я ему доверяю, но не на сто процентов как когда-то. Я думаю что он так сделал потому что испугался быта и семейной ответственности, что у него уже не будет возможности жить холостяком?
А я просто не могу смирится с тем что нам опять придется жить отдельно и редко видится, после того что мы уже пол года жили как семейная пара. Я понимаю что он здесь много не заработает, и мы еще долго будем копить на ту же свадьбу или квартиру, но так трудно отпустить. И здесь наверное еще играет роль мой страх очередной "знакомой"...
Я не знаю как вернуть то чувство доверия и спокойно отпустить его зарабатывать деньги?
консультация психолога
Здравствуйте Larochkа!
Постарайтесь посмотреть на свою ситуацию со стороны. Вы же противоречите сама себе: сначала описываете убедительные факты неверности своего партнёра, а потом с поразительным усердием пытаетесь его оправдать.
«Одностоpонняя любовь лyчше, чем никакой, но также, как половинка бyханки хлеба, она с тpyдом достается и быстpее плесневеет».
Я думаю, вам просто необходимо поработать с психологом по поводу своей самооценки.
Желаю вам удачи!