Что происходит со мной?
Добрый день! Расскажу кратко. Я из обычной семье. Дали отличное воспитание. Имею хорошее образование. Проблемы были в семье.Отец никогда не зарабатывал, мама нервничала по любому поводу-скандалы, битье, проклятия вслух, потом слезы и извенения. Тяжело, но я люблю всех. Они мне многое дали. Помогали и нуждающимся людям. Сейчас в нашей семье в тяжелом состояние бабушки и дедушки. Денег не хватает, сил у родителей тоже.Брат поступает в институт. Я работаю на двух работах и учусь в двух институтах.Я окончила колледж. Вопрос мой заключается в том, что я не понимаю себя. У меня было всегда много поклонников. Но ни деньги, ни ум, ни плохие парни меня не удерживали около себя надолго. Я и поплакала из-за мужчин, и научилась быть сильнее проблем. И вот наконец, я встретила того, кого хотела. Я счастлива. У меня есть поддержка. Но человек живет в другом городе. Тут у меня имущество,родители, хорошая работа. Его город поменьше, и у него ничего нет из имущества. Ему 27. У него военное образование -красный диплом, сейчас получает второе высшее. Решил Уволиться. У него прекрасная семья. Отличные люди. Он с братом купил участок в области этого города и строит там дом. Просто я вижу, что он очень честный и не пробивной, что ли. Он сможет работать, но получать будет средне. Я из-за нищеты в детстве- сейчас достигла намного большего. Мы решили, что я перееду к нему. Будем вместе снимать.Родителям он нравится. Но меня пугает все. Что нет денег, что вдруг он их никогда не заработает, что этот город не столица, что родители и моя учеба далеко. ЧТо я уже не посмотрю мир, что мне всего 21 и я на себя снова одену оковы безденежья. Но я понимаю, что все что я умею в жизни-впахивать на работе, и выбивать деньги по работе. Я путешественница. Он нет-хочет, но считает,надо работать-и строить дом, брать квартиру в ипотеку. А я люблю выставки, симинары, учебу, общественную работу. Но я абсолютно не умею готовить. Могу конечно сварить, пожарить. Но я жила с родителями. Никогда не была озабочена этим. И я хочу быть с ним, хочу от него детей, хочу стать самостоятельнее. Но откуда эти страхи-мне страшно абсолютно все. Отсутствие денег, отдаленность от дома, невозможность кататься помиру. Сижу и читаю, что пишу и противно. Всегда искала, чистую душу! А в итоге оказываются деньги и мое благополучие,созданное с таким трудом, меня волнуют. Скажите пожалуйста, как научиться примать решения и не бояться. Он лучший мужчина на свете. Но мне так страшно, что прийдется столько поменять
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
"Жизнь — это путешествие! Я счастлив, доволен и удовлетворен сегодняшним днем. Я могу побывать в лучших местах и попробовать лучшие вина, но я путешествую. Не откладывайте свое счастье на неопределенное время, стремясь достичь цели, которая, как вы думаете, сможет сделать вас счастливым. Путешествуйте сегодня, наслаждайтесь путешествием!"

психолог онлайн
Юлия, ваши желания, и быть с любимым человеком, и жить полноценной жизнью, иметь материальный достаток абсолютно нормальны. Ничего "противного" в них нет. Потому что сочетание и духовного и материального нормально, поскольку мы живём на земле, и кроме вас и вашего мужчины у вас будут дети, которые нуждаются и в духовной и в материальной пище. Если в вашем городе у вас больше возможностей, а у вашего парня в родном городе нет подобных возможностей, обсудите вопрос о его переезде в ваш город, решите вместе, где вы будете жить, работать, как будете планировать семейный бюджет, сколько денег вам нужно для нормальной жизни, сколько и когда хотите детей и т.д. Это важные вопросы, которые решать лучше "на берегу", до замужества, потому что они могут вызывать серьёзные недоразумения в семейной жизни. Обсудите свои представления о семье с любовью, без взаимных претензий. Можете составить вопросы и вдвоём написать на них ответы, а затем сравнить и обсудить их.
Где бы вы не жили, вам помогут взаимное обсуждение ваших вопросов и совместный поиск компромисса. Радуйтесь вместе и не откладывайте жизнь на потом!
психолог онлайн
Юлия, ваш страх совершенно нормален в этой ситуации, ведь вы желаете выбрать любовь, но теряете свою стабильность и свою организованную жизнь, а это огромная часть вас и ваших усилий.
Знаете иногда говорят, не потеряв одно не преобретешь другое. Но реальность ведь в том что чтобы жить в гармонии не достаточно просто духовных отношений, сегоднешняя жизнь требует и материальной основы. Взвесьте на сколько большой утратой будет для вас то, что вы оставите и на сколько ценным будет для вас то что обретете с любимым.