Ссоры с парнем
В последнее время в наших отношениях с парнем какие то проблемы.То он не веселый приходит когда мы собираемся гулять(конечно,усталость на работе),то я виновата у него в чем-то.и знаете,все чаще я становлюсь у него виновной во всем.написала может отдохнешь и не будешь долго добираться,он ответил,что я когда думаю о тебе только звук смс вспоминаю,хотя как свободен он мы видимся.
И постоянно я его обижаю чем-то!он может Трубку кинуть обидевшись на что-то.эти ссоры очень часты.мы знаем друг друга пол года.
Может это этап какой то?как мне себя вести?даже когда губы в помаде и не целую его он обижается!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
этот психолог удалён с портала

психолог онлайн
Nicki; похоже вашему парню не хватает вашего внимания, возможно он сомневается, нравится ли он вам. Поэтому лучше всего с ним спокойно поговорить и выяснить причины недовольства.
консультация психолога
Похоже, Ваш парень "играет" с Вами в психологические игры. Автор этой теории Э. Берн.
Мы так делаем всякий раз, когда хотим что-то получить от другого человека. Только не просим напрямую, а пытаемся получить желаемое таким вот изощрённым способом ( капризами, обидами, частыми обвинениями).
Проследите, что в итоге Вы ему даёте, какое именно внимание он от Вас получает? Или Вы, наоборот, ссоритесь после таких обвинений? -Тогда это может быть способом избегания общения. Поговорите с ним об этом. Обсудите, что каждый из Вас ожидает от этих отношений. Что Вы можете дать друг другу, а что для Вас слишком обременительно.
Успехов Вам!