Отношения с парнем
Встречаюсь с парнем.Познакомились на сайте знакомств.Я очень закомлексована, неуверенный в себе человек.Нашла выход:сайт знакомств.Сразу парень мне очень не понравился, он сильно волновался, дрожали руки, голос.Он работает фрілансером, от живого общения отвык.Бурная молодость отобразилась на внешности:ходьба такая сгорбленная, в 20 годы злоупотреблял спиртным, сейчас ему 27 годы.Мы часто путешествуем городами Украины, посещаем супермаркеты, иногда люди проявляют асимпатию к нему, потому что взгляд такой понур, может создаться впечатление что он наркоман, потому что цвет лица бледен.Он очень грамотный человек, начитанный, интересный собеседник, это я поняла в процессе общения.К нему я была целомудренной, но у нас был секс.Секс был незащищенным, потому я требовала приобретения экстренных противозачаточных препаратов, он сначала упирался, сказал что даже если бы у меня появился ребенок, он женился бы на мне.Конечно вступать в брак я не хочу пока, учусь.Однако надо познакомить его из родителями.Однако надо познакомить его с родителями.Я боюсь что маме извне он не понравится очень, когда говорит с новыми людьми, запинается от волнения.Мама увидит и посчитает его неадекватным.Как поступить мне?Принимать во внимание внешность нереспектабельную или главное которая в человеке внутри?Когда мы дома в одиночестве, он не волнуется, становится значительно привлекательнее.Я думала может отучить его от этой ходьбы такой.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день,
Конечно мы можем пробовать людей пределывать, переучивать, но к сожалению это неблагодарное дело, так как не решит проблему в корне. Мне показалось вы как-то хотите парня своего изменить, но может я и не права, но если это все же так, то очень интересно почему?может быть вам стыдно, что он такой какой есть? Или может вам стыдно за свой выбор? Если это так, то думаю путь к переменам сначала нужно начинать с себя.Ответы на эти вопросы помогут вам понять про ваши чувства в этой ситуации и к вашему парню и почему вы боитесь его знакомить с мамой. Разобравшись вы сами сможете прийти к выводу о том как быть в этой ситуации.
Всего наилучшего вам!