Потеряла себя
Даже не знаю с чего начать.Это просто букет)
Завалились все точки опоры моей жизни.Началось все с того, что однажды моя любовь пропала...После пол года отношений, мой парень написал что мчит ко мне и так исчез на три месяца...(меня предупреждали друзья что он любит выпадать из жизни...но...)Сначала я переживала, думала что с ним что то случилось,потом начала копаться в себе и погрузла...Сейчас мы снова вместе.Когда его не было, я знаю что он общался с одной девушкой (с ней у меня когда то пересекался жизненный путь,еще в юности из за парня и теперь снова...)Вообщем я постоянно сравниваю себя с ней, думаю что она лучше...а я человек который не заслуживает счастья, думаю что ничего не могу, не знаю, ищу постоянно в себе недостатки.Предлагаю парню встречаться с ней ибо я хуже...И я понимаю что это не нормально, но у меня нет в голове заборов.Я сама себе собираю факты, складываю истории, верю в них...Пол года назад,я была красивой, сильной, мудрой девушкой,с тремя дипломами,с прекрасной роботой,имела цели и была хорошим советчиком для друзей.
Сейчас мне нужна помощь.У меня нет своего мнения,не живу для себя, ничего не хочу,копаюсь в себе...Я все понимаю, но мне трудно это все решить.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемая Боня! Сопреники и соперницы желающие "нашего" были, сейчас -может есть, а может нет, потом обязательно будут. Это нормально. В любом возрасте, при любом статусе(брак, не брак). Но вот как себя вести при этом приводит нас в панику. Одни терзают партнёра и проигрывают. Другие терзают себя и проигрывают. Третьи говорят "спасибо" сопренику за то, что он(она) появились и начинают развивать себя и свои таланты. Только тот, кто ДЕЙСТВУЕТ, а не "копается" ЖИВЁТ хорошо с тем с кем хочет!

психолог онлайн
Это оч важный этап для вашей идентичности и оч важный опыт: как Вы при всех своих достижениях выходите из кризисных ситуаций.Что Вы делали для того,чтобы так застрять в ситуации?Как должны начать думать и действовать,чтобы не уходить в себя(не осознаваемое защитное бегство от проблемы)? Как Вы почувствуете,что не углубляетесь в самокопание,а проверяете идеи относительно восстановления собственной независимости от ситуации?
Успехов Вам на этом жизненном этапе!
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Уважаемая Bonya.
Думаю, что внезапный уход парня, когда Вы остались в ситуации неизвестности, подкосил Вас, веру в адекватность понимания реальности. Он сказал одно - сделал другое. Теперь Вы сомневаетесь во всем, и особенно в нем. Потому что он опять может исчезнуть.
Вы не рассказали как произошла ваша встреча после исчезновения.Как Вы заставили себя сделать вид, что ничего не произошло, скрывая свои реальные чувства.
Думаю, что Вы так и не отреагировали до конца все чувства, которые тогда были и они изнутри съедают Вас.
Возможно ваш молодой человек ведет себя таким образом, что Вы так и не поверили ему, а вините себя и злитесь вместо него на себя.
Думаю Вам стоит обратиться к специалисту очно.