найти друзей
здравствуйте! у меня друзей не очень много..у меня хорошая семья и т.д и т.п
как бы друзья у меня только со школы и спортивного кружка..но сейчас я понимаю ,что я вообще не хочу дружить со школьными друзьями(на это очень много причин..они изменились ..не так уже друг к другу относимся..) я пыталась это изменить ..но всем грубо говоря пофиг.я уже не считаю близкой подругой ту ,с которой дружу дольше всех - теперь она меня просто бесит ...
и остались вот друзья только по спорту ..девчонки хорошие... но это и всё ... я безумно хочу друзей нормальных и хороших ! это помоем сложно..просто я хочу кого то кто бы мне заменил школьных ..я очень этого хочу,но я понятия не имею как это сделать ..ведь в город погулять я выхожу только с девочками с кружка.. а там их всего то человек 6 ..и возможность редко предоставляется..сама же я не буду в кафе,например,сидеть..да и девчонкам тем нет необходимости заводить новых друзей ...
немогли бы вы мне помочь ? что то подсказать ...просто хочу очень хороших друзей,которые бы не завидовали и не выпендривались ,с которыми можно было бы поделиться и просто провести хорошо время...ну вот я походу знакомиться не умею ,да и не знаю вообще гдеи как это будет выглядеть ....
помогииииииииите плиииииииииз
спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, keire!
Все мы хотим иметь много хороших и настоящих друзей. Только кто они - друзья? Помните, как в детской песенке поется: "друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг..." И как отличить их, нормальных и хороших от других, не хороших и не нормальных? И где берут друзей? Может есть специальные места, где они собираются в стаи и ждут, когда мы их выберем? И для чего они нужны? Чтобы поговорить или вместе погулять, посидеть в кафе?
Но ведь люди, с которыми приятно поговорить - это нормальные и хорошие собеседники. А те, с которыми погулять или посидеть в кафе хорошо - это нормальные и хорошие приятели. Не надо путать приятелей и собеседников с друзьями.
Друзья - это те, которые в беде помогут, не бросят, не изменят, к которым мы сердечно привязаны, которых мы не оставим без помощи, когда она будет им нужна. Друзья - от слова "дружить". Дружить - значит быть одной дружиной, единомышленниками, связанными взаимными обязательствами и сердечной привязанностью.
Оглянитесь вокруг, может среди Ваших собеседников и приятелей есть потенциальные друзья, еще не проверенные в беде, но симпатизирующие Вам. Если нет, то они найдутся позже - во время дальнейшей учебы, работы, в течение вашей жизни.
Настоящих друзей не может быть много по определению, их единицы среди приятелей и собеседников, как в руде крупиц золота.
А друзья не всегда хорошие приятели и собеседники - они ведь, как и мы, иногда устают, у них бывают проблемы, и иногда им хочется просто выспаться или просто помолчать...
Дополнение от автора
спасибо..я это всё сама понимаю...
у меня есть одна лучшая подруга..уже как бы "проверенная" ..она самая лучшая и мне других лучших друзей не надо ..
просто иногда так получаеться ,что кроме неё мне не с кем куда то пойти ...а ведь у неё тоже очень часто бывают свои дела ..и мне приходиться тупо сидеть дома ...
я безумно щастлива что у меня есть одна и единственная ..ведь у многих нет постоянной ..они бегают от одних к другим... а у меня такая потрясающаю возможность ...
но иногда просто хочеться чтобы рядом кто то ещё был ...
психолог онлайн
А зачем, keire, Вы сидите дома одна, если хочется, чтобы рядом кто-то был? В мире много мест, где можно найти хорошую компанию. Ну а если нужна компания определенного человека, а он занят в данную минуту, то что делать? Обижаться? Сидеть взаперти? Кому и как высказать невысказываемое, сокровенное, если в нужный момент оно оказывается никому не нужным?
Стоит ли искать случайного собеседника, чтобы высказать ему то, что хотелось бы высказать близкому другу?
Может попробовать сохранить, «законсервировать», записать в свой блог, законспектировать наконец наболевшее? Займётесь делом, глядишь, и друг освободится, поговорить захочет.
Я очень люблю старый мультик советский «Ёжик в тумане». В нем медвеженок очень ждал ежика, пока тот путешествовал по туманной долине. Самоварчик поставил на сосновых шишечках, чашечки приготовил, блюдечки… Не пошел искать кого-нибудь, чтобы чаю выпить… Может потому, что чай – это предлог для чего-то другого, потому что звезды считать, прихлебывая чаек, всякий может, а так, как Ёжик, вообще никто.