стала сравнивать настоящего с бывшим.
здравствуйте. у меня возникла проблема. спешу обратится к вам за помощью. на данный момент я встречаюсь со своим настоящим молодым человеком 2 месяца. он довольно долго нравился мне до того чтобы начать отношения. к нему я во-второй раз поняла, что способна влюбится. по началу все было замечательно. он сам замечательный. я от него без ума. но появилась проблема. около года назад. у меня был парень. мы встречались месяц. у меня не было к нему чувств, наверное только симпатия, но у него ко мне, по его словам сильнейшая любовь. я сама же оборвала отношения с ним. он весь этот год твердил, что любит меня, предлагал во второй раз начать отношения, но я отказалась. он все равно продолжал общение со мной. несмотря на мои отказы. мы общались как друзья. я говорила ему,чтобы он нашел себе девушку, он отказывался,говорил что ему никто не нужен, кроме мееня, но как только у меня появился парень, буквально через неделю он завел себе сразу же девушку, успешно сообщил мне об этом. сейчас он продолжает так же писать, узнавать как мои дела. однажды звал гулять. но я отказалась. у меня же есть молодой человек. регулярно спрашивает совета. что подарить своей девушке, куда её сводить. я даже уверенна что он ей так же как и когда-то мне говорит о том что любит. для него видимо это ничего не значит. Уважаемые психологи у меня к вам сразу несколько вопросов. дело в том, что я стала сравнивать как мой бывший показывал свою любовь и как настоящий. настоящий конечно же совсем друго человек и более серьзно относится к отношениям, не разбрасывается словами и вообще в ближайшем будущем не собирается заводить семью, сейчас считает наши отношения юношескими, но отчасти я с ним согласна, все может поменяться. но я настолько привыкла, что мой бывший постоянно говорил, что любит меня, что хочет быть со мной всю жизнь и прочее. что сейчас мне кажется, что своему настоящему я совсем не нужна. ну как нужна, на определенное время,пока влюбленность не пройдет. мы с ним даже похожи. помогите пожалуйста. я стала часто вспоминать о бывшем! хотя у него есть девушка! может у меня вовсе не серьезные чувства к настоящему? а по-поводу бывшего,зачем он до сих пор мне пишет? у него просто остался интерес, или это такое желание отомстить и показать что у него все замечательно?
тем не менее. мне хорошо с моим молодым человеком, но не хватает больше проявления чувств, доказательств что я ему нужна. хотя может это и не так на самом деле
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Рина.
То, что Вы сравниваете бывшего парня с настоящим – это нормально. Обычно люди так поступают, когда когда они в чем-то не уверены.
А гарантий вечности любви хочется всем. Один умный человек пошутил о любви, сказав, что из всех вечных вещей вечная любовь самая недолговечная.
И еще людям свойственно хотеть от других совершенства. Вот и Вам бы хотелось, чтобы ваш серьезный и немногословный нынешний был более бурным в проявлении чувств. Но, как сказал другой умный человек, нет в мире совершенства! Получить и серьезность, и сдержанность, и любвеобильность в одном наборе удается очень редко.
Может есть необходимость подумать о том, какие особенности Вашего настоящего нравятся Вам? И какие особенности Вашего бывшего привели Вас к отказу с ним встречаться? Возможно после этого ситуация для Вас станет яснее.