почему люди меня осуждают
У меня есто ребёнок 7 мес, крайне редко я выбираюсь куда-то. Многие узнав что у меня маленький спрашивают- "Ты что , его оставила?....или бросила и т.п . Я отвечаю что он с мамой (бабушкой). Неужели это так ненормально, я ведь не оставила его одного, или кому попало, неужели я не имею права хото немножко развеяться??? За все 7 мес я выходила не больше 5 раз. Неужели когда рождается ребенок, то твоя жизнь полностью должна пренадлежать ему??? Не надо спать, есть , всё, я что ж не человек?? Почему они осуждают, ведь это хорошо когда есть бабушки)))
Ещё я не понимаю почему моя мама когда я отпрашиваюсь у неё не дает мне спокойно погулять, через пару часов звонит и говорит чтоб я шла домой, что ребенок не спит........и т.п. Почему она не понимает что мне нужен отдых, что я не хочу думать о том когда мне надо идти домой, а когда я прихожу, то начинаю возится с маленьким, неужели так трудно раз в месяц положить его у себя, дать мне отоспаться после гулек (что и гульками назвать сложно). Почему мама не может сказать __-пойди погуляй, не беспокойся с маленьким я разберусь ..и.т.п. Ведь я не собираюсь постоянно где-то шляться, мне нужен хоть один день раз в месяц. Если я и ухожу, то мне нужно отпрашиваться, а потом меня еще и совесть мучает что я напрягаю маму, ведь это всётаки мой ребенок, вот если бы она меня поняла и сама бы предложила мне отдых.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Почему осуждают? Может потому, что подзабыли старую истину о том, что взявшемуся ответственно воспитывать детей (или взрослых) нужно было бы запастись терпением…
консультация психолога
Почему люди осуждают? Это стоит спросить у людей. А чаще всего у многих существуют определенные стереотипы, в Вашем случае - это "если родили ребенка, то все время, всю себя нужно посвятить ему, стать только мамой и забыть о себе". И если молодая мама уделяет себе время - ходит на тренировки, следит за собой, встречается с друзьями, оставляя ребенка с няней, бабушками, то это осуждается, и говорят о том, "что так поступает только плохая мама".
А почему Вы реагируете на их осуждение чувством вины?
Когда появляется маленький ребенок, в самом деле все время посвящаешь только ему и в этот период очень важно не забыть о том, что ты женщина, а не только мама. Чтобы не срывать на ребенке свое раздражение, злость очень полезно периодически развееваться, чтобы материнство приносило радость.