Не могу понять чего хочу в жизни
Здравствуйте! Мне 19 лет, я уже три года живу с молодым человеком, пол года из которых мы женаты. Жаловаться особо вроде бы и не на что, он может злоупотреблять компьютерными играми, может не с первого раза обратить на меня внимание. Но в целом я счастлива, люблю его. Одна проблема - я чувствую себя нереализованной по сравнению со своим мужем. Он учиться заочно, работает по любимой профессии, не жалеет тратиться на себя и меня, в общем живет в свое удовольствие. Он самореализовываеться. Я чувстьвую-ему хорошо. Проблема в том, что я чувствую себя абсолютно никем, ничем. Мне жаль потратить на себя и копецку, хотя на покупки для него мне ничего не жаль. Я не знаю чем я хочу заниматься, не уверена в выборе профессии, тоесть я знаю что это не то. Поскольку я учусь на дневном отделении - мне кажеться, что я впустую протираю на учебе штаны, в то время, когда мой любимый заводит новые знакомства, узнает много нового, интересного для него. В общем я чувствую себя куском "дерьма".И еще, я часто не довожу дел до конца, упорства у меня нет. Подскажите как полюбить себя, научиться ставить свои желания в приоритет, как понять чем хочу заниматься.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Похоже, что вы сравниваете свои выборы с интересами мужа - это позиция всегда пройгрышная. Если вы действительно хотите найти себя и понять чем заниматься и как получать удовольствие от жизни - НЕ СРАВНИВАЙТЕ себя с другими! Ищите свой путь!
консультация психолога
Непростые вы вопросы задаете, elena. Найти свое предназначение в жизни, или хотя бы понять, чем заниматься хочется - не так-то просто, как кажется.(и не только вам!)
МУж - образец для подражания - отлично. А теперь попробуйте фокус вашего внимания перевести с его достижений на свои. Что у вас лично есть такого, чтего муж ваш никогда не достигнет? Что вы умеете делать лучше него?(ведение домашнего хозяйства умение смешно рассказывать анекдоты и истории, умение слушать, способность к эмпатии, дружите с электроприборами, иняз, вязание, цветы хорошо растут, умеете ссориться, заплетать косички, организовывать вечеринки, оформлять комнату, из подручных средств сварганить вкусность, умеете договариваться..........)
ВЫ вольны выбирать, и выбрать лучше не раз и навсегда, а пробовать варианты, прежде чем остановиться на чем-то. Пробуйте, ошибайтесь и опять пробуйте.
Здорово, если есть при этом поддержка мужа и близких. Удачи вам!
консультация психолога
Здраствуйте Елена вам надо научиться уметь ждать.Вы хотите все и сразу, но так бывает только в кино.Ваш муж не сразу окончил вуз, не сразу стал обзаводиться нужными знакомыми-на это все было отведено свое время.Так и у вас, есть время и вы должны планировать свои интересы в этот период своей жизни.А еще вы правильно заметили,что ваш избранник много уделяет себе времени,поэтому он планирует ситуации, которые происходят вокруг него в своих интересах.Берите у него мастер-клас,причем у вас есть наглядное пособие.

психолог онлайн
elena, Ваш запрос очень понятен. Но не спешите его реализовывать. Если Вы чего-то не делаете, значит время еще не пришло, занчит это Вам не нужно. Сейчас Вы очень растерены: не занете, кем хотите быть, чем заниматься.
И это самое сложное - время до принятия решения. А когда Вы решите, что Вам делать, в жизни начнут происходить перемены. Это может пугать.
Постарайтесь изучать себя. Помогите себе решиться. Наблюдайте, исследуйте свои интересы, способности.
Рекомендую Вам делать это вместе с психологом. Это также поможет Вам начать заботиться о себе и тратить на себя деньги)).