Как поступить,чтоб не потерять репутацию!
Добрый день уважаемые психологи!опять без вас никак!у меня такая проблема,короче у меня друг увлекается тэквандо,и он вчера начал меня умолять и я тоже туда записался,провел тренировку!Но мне там к сожалению не понравилось,ни из-за связек между ног а просто не мое как то:-(и вот теперь как бы если я скажу "прости мне не понравилось"он опять будет меня и если все же не соглашусь он на меня обижеться,и конечно они будут меня дразнить говоря что я"изгой,трус и.т.д"я не знаю я как могу стараюсь внушить в себя что хочу этого,но не получается,как не крути,я не знаю почему:-(,что мне делать,помогайте!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алик, как то странно, не находите, что мнение друзей для Вас важнее соственной безопасности, и можно сказать, жизни. Никакого инстинктпа саосохранения)). Тэквандо - борцовский вид спорта. Там может быть много травм. Если Вы не хотите этим заниматься, то как Вы представляете себе тренировки? это станет для Вас опасностью.
Что для Вас является проявлением трусости? И наблюдаете ли Вы это в себе? Действительно ли есть повод считать Ваше отношение к Тэквандо трусостью?
Скажем, люди, занимающиеся экстремальными видами спотра дадеко не трусы. Но они по-большей части точно знают, что делают, готовятся и развивают свое тело к сложным трюкам. А если делать это за компанию, то это не смелость, а идиотизм.
Что Вам больше нравится: быть трусом или глупцом?
Дополнение от автора
Я не трус конечно,единственный мой страх,это счас подробно расскажу...я в детстве был очень тихим ребенком,даже трусом что же скрывать:-Dи вот когда мне исполнилось 16 я начал задумываться о жизни,и поняв многие вещи,я начал меняться,и через много стараний,надежд мне это удалось,и стал обычным парнем среди людей,но друзья детства часто дразнили меня прошлым,и счас они мне не дают это забыть,из за чего я очень много мучаюсь ,теряю интерес к жизни и.т.п.!конечно я бросал их,но всеравно возвращаются просят прощение и.т.д!и еще у меня не часто выпадала возможность с кем то драться:-)
психолог онлайн
Изгой - это не черта характера. Это социальный статус. Люди не могут считать Вас изгоем, если Вы активно продолжаете с ними общаться)).
А поражения лучше всего воспринимать как урок для себя, важный опыт. Когда дети учаться ходить они много раз падают. Но потом опять встают и учаться дальше. Падения помогают им скоректировать процесс научения ходить.
Вы нравитесь свои друзьям. Вряд ли Вы сможете разочаровать их. Только себя. Потому если Вы себе доверяете, то все обязательно полдучиться)).