8 марта)
Здраствуйте!
Подскажите, как лучше поступить!
Недождавшись поздравлений от любимого, в 11 часов позвонила сама, а в ответ услышала " я хотел сам поздравить, сделать сюрприз, ты должна была, дождаться, чего звониш, напрашиваешся на поздравления" и кинул трубку, а я пытаюсь понять что я сделала? и как выйти из етой ситуации и вернуть праздничное настроение!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Настя, не расстраивайтесь!Неприятно,конечно,понимаю.Вы пишите о том, что не можете понять что вы сделали не так и хотите вернуть себе праздничное настроение?В психике здорового человека нет чувства вины,есть ОПЫТ.Какой опыт вы приобрели из этой ситуации?Что вы поняли, надо ли звонить молодым людям первой,тем более в праздники.когда должны поздравлять мужчины? Мужчины по сути своей охотники.Им интересно когда дичь убегает от них.Дичь,которая идет к ним сама часто становится ему не интересной.Простите себя за этот шаг и поблагодарите судьбу, что научила вас как надо действовать в данных ситуациях.Надеюсь у вас это получится.