помагите я кажтса слишком серёзен и нечево сетим зделат не магу!!!
здраствуйте мне 21 вродеби ветом возрасте всё должно бит отлично но ...
у меня как и у всех моладих людей ест девушка я красивий привлекателний но очен нудний человек
я пыталса сетим что то зделат но у меня нечево не получаетса !мне не нравится клбы не нравится дискотеки !
мне болше нравитса вести взрослий образ жизни работат обшят со взрослими людми моя вторая половина меня не понимает но я не хачу её терят ! Патому мне хочетса как нибут стат ну какбы маложе в душе !
иногда мне проста кажетса всё што я делаю не имет смысла что я проста теряю время !
бо вжизне мне еше не долго смагу быть малодим!
она моя 12 по сшёту мне хотелос остоновитса на ней!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Прикольно... А если серъезно, хотя это не то слово, которое здесь уместно. Думаю в душе вы - ребенок. Поэтому вы и стремитесь к взрослым. А ваша девушка для вас кажется ребенком, которым вы не можете быть, но которым являетесь. Вам следует не помолодеть, а повзроследь (в душе). А для этого конечно вы правы вначале следует стать маленьким. Но по всей видимости вы не готовы ни для того, ни для другого. Пока.
Пародия на самого себя преследует цель скрыть себя.
Не могу только понять почему вы решили остановиться на ней (этой девушке). Возможно потому, что она, как вы сказали 12 в ваши 21. Т.е., вы в ней видите свое отражение как в зеркале?
Ну ничего, будет вам 22, и будет у вас 13 девушка. Не постигнут же вас муки ада. Вы ведь молодой, крассивый, привлекательный, хоть и очень нудный человек. Подозреваю, что еще и добрый в душе...