депрессия из-за неудач на работе в профессиональной жизни
Что делать, депресняк повторяется не первый раз.. каждый раз на главном фоне - собственной неспособности решить рабочие задачи, неспособность нормально договориться с другими специалистами, как то с ними договориться...
остановки собственного профессионального роста. Уход в себя, избегание людей, друзей родственников на этом фоне. Полное замыкание в себе - диванный образ жизни. Через силу только иду на работу, да и то эффективность стремиться к нулю... думаю или они меня уволят вскоре или сам не сдержусь уволюсь - но под какой причиной не знаю... все равно понимаю что работать нужно, замыкаться в себе не выход... а по большому счету и жить не хочется.... такой жизнью но где найти силы и наставников для перемен?........
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сами пишите , что "каждый раз на главном фоне - собственная неспособность решить рабочие задачи, неспособность нормально договориться с другими специалистами, как то с ними договориться...".
А что является питательной средой для лично Вашей неспособности. Если Вы сможете это понять, то с этим и надо поработать.
Возможно что-то необходимо перестроить в вашей мотивации, в ваших контактах с окружающими.
психолог онлайн
Здравствууйте!
Зачастую депресняк защищает от принятия важных решений,от осознаний,которые потянут за собой серьезные перемены.Еще депрессировать можно из-за чувств,которые не дали себе пережить,почувствовать.Для того,чтобы получить осознанное решение и наметить пути собственного развития-очная консультация психотерапевта может помочь Вам.
А используя интернет-ответы,есть еще 1 идея в связи с Вашим вопросом:
Вы-как представитель структуры,в которой работаете,отражаете своими переживаниями и проблемами процессы,проблемы,которые сейчас происходят в системе(коллективе),где Вы и работаете.Есть ли возможность рассматривать свои рабочие проблемы(которые столь ярко отразились в Ваших личных переживаниях)на тренингах команды и тп внутри структуры,где Вы трудитесь?Это могло бы быть эффективным для ее развития,и ,конечно,Вы бы смогли дифференцировать свои личные ситуации от рабочих.
С уважением,Татьяна
Дополнение от автора
"А что является питательной средой для лично Вашей неспособности." ......
что то я не понимаю о чем тут речь может быть,Ю какие варианты могут быть?
в нашем городе я не нашел местных психотерапевтов чтобы очно проконсультироваться, да и о психологических тренингах тоже не слыхал... думаю, у нас не тот уровень развития для этого...
консультация психолога
Здравствуйте Лунатик!
Депрессия – это психическое расстройство, которое может быть вызвано многими причинами. Выйти из депрессии самостоятельно очень сложно.
Выявить причины депрессии и найти эффективные средства борьбы с ней вам поможет психолог или психотерапевт.
психолог онлайн
Да, у вас действительно есть проблема, с которой надо работать. На мой взгляд это вполне рабочая ситуация и вместо диванного образа жизни я советую поработать с тем откуда у вас возникает низкая самооценка и как следствие неспособность преодолевать жизненные трудности.
Уход в себя, избегания людей и друзей, пассивный образ жизни все это работа психологических защитных механизмов.
Вы обратились на этот сайт, что означает, понимание - эта задача вполне разрешима.
Силы и наставник находится в вас, просто надо создать условия, чтобы вы сами все это в себе нашли.
Вот и сам выбор - работать с проблемой или нет, остается за вами т. Но сделайте его уверенно, взвесив все за и против. Потому как с одной стороны есть привычные способы ухода из проблемы, с другой стороны, если вы выберете работу с психологом, вам предстоит настоящая работа, которая потребует ваши силы, время и деньги.
А по поводу отсутствия психотерапевта, могу вам привести слова из Библии – «Стучитесь и вам откроют». В моем психотерапевтическом опыте были случаи когда люди приезжали для работы, в другой город, тратив на путь в одну сторону 2 часа по воскресеньям в течении 7 месяцев.
Все дело в том, на сколько вы сами верите в свое исцеление.
психолог онлайн
Здравствуйте! Не хочется вас называть Лунатиком :)
Я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вы хотите улучшить ваше состояние, тогда пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии