Недавно первый раз занялась любовью с парнем, после чего он больше не хочет меня.
Здравствуйте, совсем недавно я лишилась девственности с МЧ.Мне 19,ему-24.Все было,наверное,как и у всех,но после этого он на следующий день сказал,что чувствует ужасную вину передо мной.Дело в том,что при первом половом акте я плакала,а он не остановился.Теперь он считает,что он чудовище,он сделал мне очень больно и теперь боится со мной сексуальных отношений,не рассматривает больше меня как своего сексуального партнера.Это могло быть вызвано тем,что до меня у него не было девственниц.Я попыталась ему объяснить,что ничего ужасного не произошло,я люблю его и совершенно не считаю чудовищем,а слезы-это обыкновенный процесс в таком деле.Но он продолжает себя считать виноватым и теперь вообще боится прикасаться ко мне,постоянно просит прощения. Скажите,как мне можно ему объяснить,что он не виноват и вернуть прежний сексуальный интерес к себе? Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алиса,хочу вам сказать,слезы при первом половом акте дело как раз не совсем обычное.Думаю вы здесь заблуждаетесь.Разберитесь со своими чувствами,которые сопровождали вас в этот момент.Что это были за слезы? Мужчины не всегда понимают природу женских слез.Ваше поведение вызвало у вашего парня чувство вины,от этого я могу предположить, что это были слезы перепуганной, маленькой,беззащитной девочки,которую очень обидели.Как вам вернуть после этого его сексуальный интерес к себе сказать трудно без очной встречи.Если он постоянно простит у вас прощения,то попытайтесь сказать ему, что вы его прощаете(если прощаете..),хотя вам и было страшно,неприятно,больно от того, что он не остановился.Ведь именно это он ставит себе в вину.Мне показалось, что и вы бы хотели ,чтобы он остановился тогда,но почему-то не признаетесь ни себе,ни ему.А только пытаетесь его успокоить и оправдать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Думаю, вернуть сексуальный интерес можно будет после того, как будет восстановлено доверие между вами. Доверие, основанное на понимании вами ваших чувств к парню и ваших эмоций в момент секса. И чувств парня, его вины перед вами.
До тех пор, пока он будет себя чувствовать виноватым - он будет себя считать заложником и влечение будет блокироваться страхом причинить вам боль.
Сначала - прояснение чувств и укрепление доверия между вами. А только после этого - секс.