Навязчивая идея
Здравствуйте, уважаемые психологи! Меня мучает навязчивая идея - я хочу быстрее повзрослеть. Мне 14, а я хочу что бы мне было лет 17, и я завидую тем, кому по 17-18 лет. Что мне делать? У меня такое чувство, будто в душе я взрослая, а так... и этот дисбаланс не даёт спокойно жить. Ещё я стала часто ругаться с родителями, и я сама умом понимаю, что слишком мала что бы гулять с мальчиками, красится и блаблабла, но мне так хочется...но я не могу, потому что мне всего 14. Что делать?Прошу, помогите, чем можете. Благодарю за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Взрослость - это ответственность за себя и за близких.Вот не пойму.зачем вам к этому так уж рваться?Ответственность сама нас находит по жизни,от нее увернуться не удается. Или вы что-то другое под взрослостью понимаете?
Одна знакомая как-то сказала,что в 14 лет она была настолько зрелым и гармоничным человеком,что потом многие годы она возвращалась к этому состоянию,шла к этому человеку в себе.Но в 14 она проявляла еще одно свойство по-настоящему взрослого человека - терпение.

психолог онлайн
Здравствуйте, Рина
Бла-бла-бла.
Это, как вы поняли, я пропустил нравоучения, которые очень хочется произнести.
А так, я думаю, что ваши родители либо оберегают вас и не дают возможности проявить свою взрослость. Либо вообще не обращают на вас внимание, ограничивая во всем.
И вы провоцируете их, устраивая скандалы - проверки. Проверяете границы дозволенного. Чтобы они либо махнули рукой - делай как знаешь. Либо "закрутили гайки", чтобы удержать вас от опрометчивых поступков.
Будто действительно - встречаться с мальчиками, красится, секс - это именно то, что помогает стать взрослой.
психолог онлайн
Рина, вы уже делаете взрослые поступки - пытаетесь здраво оценить ситуацию. И видимо у вас это получается. Вот в этом и проявляется настоящая взрослость. А что касается всего остального - просто подождите. Все так или иначе проходят через это.
психолог онлайн
Честно говоря, прочитав вашу жалобу, я сам не понимаю почему вам только 14. Или точнее, почему вы сами считаете, что вы еще маленькая. фактически самый что ни на есть пик подросткового возраста. Уж совсем не его начало. Подозреваю, что ваши подружки ровесницы так уж во всю красятся и встречаются с мальчиками. Я конечно не имею в виду секс. Но, и нравойчений вам читать не хочется. Скорее кажется, что ваши родители хорошо над вами "поработали", и вы в душе с ними солидарны, хотя гармоны и реальность говорят иное.
Здесь скорее следует прислушаться к себе. А эксцессов с родителями вам не избежать. Без этого вы не повзраслеете. Их задача подавлять и шлифовать, вам - сопротивляться и создавать свою форму.
С наилучшими пожеланиями