Почему я очень замкнутый подросток?
Здравствуйте! У меня есть много проблем в себе,в начальных классах я хорошо училась,было много друзей,все было хорошо. Когда я перешла в старшие классы,я начала замыкаться в себе. Я начала хуже и хуже учиться,не следила за собой,часто молчала,даже когда меня учитель спросит ответ,а я не могу ответить при одноклассниках,зная что они начнут меня на весь гласс обзывать,из-за этого мои одноклассники меня начали обзывать всякими словами,меня стали все в классе ненавидеть,обижали часто. И даже мой классный руководитель,со мной обращается как незнаю с кем,и все учителя стали меня обзывать,предлагают даже сами лично переходить в другую школу,они говорят я порчу им класс,и в классе мой учитель тоже мне предлагает перейти,я хочу тоже от них уйти,но мама меня не переводит,и я не знаю как быть,я подумала может начать заного,но они меня отвергают,у меня осталась одна подруга,её тоже презирали в моем классе,она не вытерпила этого,и ушла в другую школу,бросив меня.Теперь у меня нет друзей,я одна хожу по классам,сижу читаю книгу,делаю вид что со мной все хорошо,хотя очень обидно,все ходят общаются с друзьями,а я одна. Родители меня часто обижают,говорят что я сама во всем виновата,и говорят разбирайся во всем сама,но я не знаю что делать,у меня нет подруги что бы все её рассказать,даже мама меня не слушает.Мне не у кого даже спросить совета,как быть в такой ситуации? Как мне стать общительной как все,что бы у меня появились друзья.
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Очень жаль, что Вы сейчас находитесь в ситуации всеобщего неуважения в классе. Учительница ,конечно же, не права. Она не должна поддерживать подобные настроения в классе.
Но выход у Вас есть. Вспомнить, то, что Вы делали в младшей школе и начать развивать те положительные качества , которые у Вас были (и точно есть). Вы почему-то их не проявляете.
Уважают тех людей, которые уважают себя. Есть такая методика "социометрия", которая определяет лидеров и аутсайдеров в коллективе на данный момент. И там написано: "вчерашний лидер может стать аутсайдером,а аутсайдер - лидером". Подумайте над этими словами.
И посетите школьного психолога.
консультация психолога
Привет, Анастасия! Знаешь, люди всегда чувствуют неуверенность, особенно подростки. Все твои свестники тоже переживают такие ситуации, но им больше повезло оказаться в стае. Ты хочешь всю жизнь быть такой как все и делать как принято большинством? Поверь, школа занимает не очень большую часть жизни и после нее все складывается не так, как планировалось в подростковом возрасте. И те, кто смеялся над тобо, вполне могут оказаться где-то с бомжами.
Но для начала, тебе надо стаьт немножко уверенееи показать окружающим, что тебя не сильно волнует их отношение. Силу они оценят. предлагаю тебе возможные варианты для изменений:
1 - обязательно обрати внимание на свою внешность, ведь внешность для любого человека, особенно девушки - это половина успеха. Посети хорошего парикмахера, посоветуйся со старшими. Но не надо сразу бросаться в экстравагантные варианты.
2 - найди себе интересный круг общения. Я думаю в твоем городе проводятся различные тренинги, есть специальные клубы, психологические центры. Обязательно пойди на специальные встречи, которые проводятся психологами. Это интересно, а если не понравится, всегда можно уйти. Так ведь?
3 - займись спортом. Спорт всегда приносит радость, силу и уверенность. Не хочеш спортом - займись восточными танцами. Главное, не надо рекламировать свои занятия (типа, вот увидите! я вам покажу! Я добьюсь успехов! и т.д.). Прсто занимайся.
4 - занимайся позитивным самовнушением. Возможно сразу это не принесет результатов, но продолжай упорно искать в себе положительный стороны каждый день, стоя перед зеркалом.
5 - заведи дневник. Записывай свои переживания и событяи, которые произошли стобой. Возможно ты не раскрытый гений и станешь известным писателем?
Дерзай и не останавливайся. Просто делай что-нибудь. И никогда не подстраивайся под стаю, иначе она тебя сьест. Будь индивидуальностью, со временем ты найдешь эффективные спорсобы ее подчеркнуть. И все у тебя получится. Удачи!!!