Почему парень начал смотреть на меня только в сексуальном плане?
Я очень скромная девушка, поэтому встречаясь с парнем 3 месяца не позволяла ему ничего лишнего, только поцелуи и объятия за талию, у нас были прекрасные отношения мы могли часами говорить по телефону на разные темы(всегда звонил он) когда гуляли то никак не могли расстаться, но недавно когда мы были у него дома я позволила себя раздеть, после этого наши отношения стали портиться, он видит меня только в этом плане, когда идем гулять, то сразу зовет к себе домой, а часовые разговоры по телефону превратились в 1-2 минутные (мне и ему по 17 лет)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мне хочется тебя поддержать. Вполне естественно в 17 лет стремиться к некоторым эротическим экспериментам, но и бояться слишком активных продвижений в этом направлении. Таким же естественным мне видится и поведение парня. Он мужчина - он добивается. Подогревает его нетерпение и твоя благосклонность. Думаю, что он вряд ли знает все тонкости женского поведения и терпения рядом с желанной девушкой ему взять не откуда. Выход один - поделиться своими страхами, опасениями и предложить свой вариант развития вашей эротической жизни. Если вы дороги друг другу, обязательно договоритесь.
Дополнение от автора
Спасибо, вы действительно считаете такие его поступки типичны для такого возраста? Просто я перестала замечать, что ему нужно общение со мной (я имею в виду просто общение))
психолог онлайн
Здравствуйте ,Rhbcnbyf.
Ваши отношения перешли на иной уровень. Где ,оказалось, все не так, как Вы себе представляли.
Можете попытаться "скорректировать реальность": поговорить с парнем, сказать, чего Вам хочется.Скорее всего, ему комфортно, а что Вам нет, он не понимает.
Удачи.
психолог онлайн
От сексуального наполнения отношений, действительно никуда не деться молодому человеку в этом возрасте, хотя это не означает, что теперь стоит выполнять все прихоти "бедного" сгорающего от страсти партнёра. Думаю, что фраза "перестала замечать", может стать основной, в вашем будущем разговоре с парнем. Поговорите, что в его поведении помогает вам ощутить себя любимой и нужной для него. Как я поняла - это общение, разговоры. Просто скажите об том.