Я незнаю что делать!!!
Я незнаю что делать!!! Мне больше года нравиться один парень но на меня ноль внимания. Я с ним пытаюсь чаще общаться писать вконтакте звонить но он все равно не обращает на меня внимания. Я устала от этого мне хочиться избавиться от этого но никак не получаться из за этого я немогу не одного парня подпустить к себе.
Помогите пажалусто !!!
Устала от этих мучений!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Katyusha.
Если есть возможность пообщаться очно с психологом, пообщайтесь. За вашей привязанностью к этому парню стоит неуверенность в себе. Обязательно переключитесь на другой вид деятельности.
И... заставляйте себя думать об этом парне, чтобы вытеснить его из своего подсознания. Т.к. наше подсознание работает с точностью до наоборот.
Дополнение от автора
Спасибо вам Татьяна Станиславовна за этот совет!!!
Но мне тежело смотреть на других парней я ищу в них что то что есть у этого парня в которого я влюблена.! И как от этого избавиться я немогу=(
психолог онлайн
Katyusha,ты влюблена не столько в парня, сколько в образ,который сама себе придумала.
И в этом образе много того,что ты для себя недополучаешь из жизни. Или то, что тебе не додали в детстве родители (не по своей вине конечно).
Постарайся проанализировать чего именно тебе недостает, подумай, из каких источников ты бы могла это получить (неотвечающий на твои звонки парень исключается). Это могут быть другие люди, места, ситуации, книги, фильмы, что-то другое.