у меня идеальный муж, подруги мне завидуют, да и сама понимаю - мне с ним сказочно повезло. только вот я его не люблю
Мы в браке 3 года. Познакомились случайно. поженились тоже "случайно", через 3 месяца после того как я рассталась с первым и, как мне казалось, единственным любимым мужчиной. Я хотела уюта, человеческого тепла, хотела создать идеальную семью мне было очень плохо и тут появился он. По счастливой случайности мой муж оказался идеальнм семьянином, он любящий, добрый, заботливый, он принимает меня такой какая я есть, со всеми моими недостатками и его никто не интересует кроме меня. Все бы хорошо, да только я его не люблю, то есть люблю, но скорее как брата, а не как мужчину. Я постоянно вспоминаю того, кого любила 3 года назад, думаю о нем, он мне снится, его я ищу глазами в толпе, с ним мысленно говорю, когда мне плохо, его мечтаю увидеть еще хотя бы раз. Мне становится жалко себя за то что лучшие годы я отдаю нелюбимому мужчине. Казалось бы не все еще потеряно, детей у нас с мужем пока нет и ничего, казалось бы нас так крепко не связывает. Но уйти от него мне не хватит духу, я не смогу приничить боль человеку который ничего плохого мне не сделал, да и кроме мужа у меня совсем никого нет, он единственный родной и близкий мне человек. Что мне делать: раздавить семью, о которой мечтала и уйти в поисках счастья или смириться, потому что так должно быть, потому что главное семья, идеальная семья как я и хотела?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, lisica.
Давайте попробуем разобраться.
В Вашей жизни было несколько «случайностей»: «случайная» встреча в нужный момент с нужным человеком, «случайно» захотевшем Вас поддержать и «случайно» оказавшемся идеальным мужем. Вы пишите, что Вам жалко себя за то что лучшие годы Вы отдаете нелюбимому мужчине. Но по сути, отдает себя Вам он: он окружил Вас любовью, добротой и заботой, он принимает Вас такой, какая Вы есть и не интересуется никем, кроме Вас, видимо в надежде на ответную любовь.
Вы думаете, что он настолько ослеплен любовью к Вам, что не может правильно оценить Ваши к нему чувства?
Может если Вы расстанетесь с ним, он погорюет, но вздохнет с облегчением, т.к. трудно жить с мыслью, что тебя не любят и все время ждут кого-то другого. Может отпустит с радостью и благословит с любовью на любовь с тем, другим?
Представьте ситуацию встречи с тем, предыдущим человеком. Вы наконец в реальности находите его глазами в толпе, по-настоящему говорите с ним… Что дальше?
C уважением,
Троненко Нина Владимировна.
консультация психолога
lisica, чувство благодарности другому - не самая лучшая основа для построения длительной совместной жизни. Вы не боитесь, что Ваше чувство жалости к себе со временем перерастет в чувство ненависти к нему и в один прекрасный момент он услышит от вас классическую фразу: "Ты мне всю жизнь испортил!"? Не думали ли Вы о том, что ему может быть гораздо больнее наблюдать ваши ежедневные страдания и понимать,что он является их причиной? Вы пишете,что боитесь потерять идеальную семью. Ваш идеал семьи именно таков - Вас любят, а Вы мечтаете о другом? Это напоминает какой-то садо-мазохистический акт длиною в жизнь - мучить и себя и мужчину,который вас любит. Больно вы ему сделаете в любом случае-и если уйдете, и если останетесь и каждый день будете ему живым напоминанием о том,что он не может сделать счастливой свою любимую женщину. Путь к изменениям лежит через руины и только Вам решать готовы ли вы к ним.