Помогите я запутался
мне нравится 1 девочка! она говорит что я ей тоже, но её подруга говорит что она любит другого и хочет как бы отомстить! я не знаю кому верить что делать?Она из за него плачет в подушку как сказала подружка.И когда она мне говорит что она забыла его но у меня чувство идёт такое как будто
ревность сыграла у меня что делать
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Артур,думаю, ориентируйся по своим ощущениям. И больше слушай их, а не подружку подружки. Можно попробовать поговорить с девочкой, которая нравится. Рассказать, что ты чувствуешь, что тебе неприятно, если она тебя использует, чтобы забыть другого. У тебя еще куча впереди приятных и неприятных ощущений/впечатлений/чувств. Из них и состоит жизнь. Так что просто живи, как чувствуешь: печаль- печалься, радость - радуйся, горе - горюй и т.д.))))
психолог онлайн
Артур, ты ей рассказывал о своих чувствах к ней? Если да, то как она отреагировала. А если нет - почему бы не сказать? Если ты ревнуешь её к тому, другому, это чувство, которое может и имеет право быть. Но можно ещё и определиться - хочешь ли ты быть с ней (дружить, нравиться ей), не зависимо от того, что сейчас ей понравился другой мальчик. Хотя ты этого, как мне кажется, до конца не знаешь, ведь тебе это рассказала подружка, а не она сама.