не могу принять поведенье мужчины
Добрый день, очень необходима помощь, вернее подсказка..
У меня на данный момент не очень легкий период в жизни, так как я недавно поменяла работу, очень большое ощущение нестабильности.. Очень стала нервной, тревожной.. Это все из-за работы.. На фоне этого меня еще тревожит сильное недовольство моим мужчиной, меня бесит то что он не думает о увеличении заработка, о будущем семьи+ здесь накладывается то что мы 11 знакоми и 7 лет живем вместе. На замужество я не решаюсь, так как все таки не могу понять, что мужчина сидит по вечерам за компьютером и не делает ничего, чтоб больше зарабатывать и т.д. Да и он не стремиться.. Сейчас очень сильный внутр. диалог.. что он лентяй, как мы будем жить и как детей растить.. Я постоянно его ругаю и хожу недовольно.. От этого больше не понимаю себя и осознаю, что это не жизнь , а постоянное пиляние... :( Я ОСОЗНАЮ, что у него есть и хорошие кач-ва,но не МОГУ ПРИНЯТЬ, что он не хочет больше зарабатывать и не думает о семье. Буду рада любому совету.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, mirik!
Если не можете решиться на замужество, то зачем же продолжаете жить вместе? На что надеетесь?
консультация психолога
mirik, одно могу сказать Вам однозначно:изменить Вашего м.ч. Вы вряд ли сможете - это самый неэффективный и трудоемкий путь, сопряженный с большим напряжением и ,возможно,потерями. Изменить ситуацию можно лишь одним способом-изменившись самой. Возможно Вы настолько вжились в мужскую роль,что основная функция обеспечения семьи лежит на Вас, а Вашему мужчине просто нет места рядом с Вами-такой сильной.Попробуйте поговорить с ним об этом, но только не формате претензий -это всегда вызывает лишь защитную реакцию и протест. А возможно,он действителньо такой и есть-его устраивает тот материальный уровень, который он имеет на сегодняшний день и делать больше лично ему не нужно. Тогда Вам придется сделать выбор-либо принять его таким ,какой он есть, не только с хорошими, но и с плохими(на Ваш взгляд)качествами и перестать "пилить", либо не принять и строить свою дальнейшую жизнь уже без него. Надежда на то,что кто-то когда-то вдруг изменится по мановению волшебной палочки и станет таким,как Вы хотите его видеть -самая большая иллюзия большинства людей(особенно женщин).
психолог онлайн
Разумеется, у него есть позитивные качества, которые вам нравятся. Но. Надёжности-то никакой. 7 лет уже вместе, а детей нет и заводить их боитесь из-за его безответственности (назовём все вещи своими именами): сидит перед компьютером и его всё устраивает. И так будет и остальные 20 лет. Так чего ждёте-то? Что изменится? И с какой стати? А время идёт ...
Думаю, пора ставить вопрос ребром: или-или. "Или ты меняешься и идёшь зарабатывать деньги, или мы расстаёмся". Пора бы определиться.
психолог онлайн
mirik,
и правда много тревоги в письме. Как будто вы спрашиваете, как вы будете жить без увеличения заработка, как вы сможете растить детей, как вообще выжить? Для начала неплохо было бы осознать, что это Ваши вопросы и ваша тревога, а никак не вашего мужчины. То есть Вам нужно, чтобы он зарабатывал, чтобы соответсвовал некоему вашему стандарту. У него другой стандарт и видения себя. На мой взгляд, очень ресурсным является то, что вы осознаёте, что не можете принять мужа, таким, каким он есть, но уже понимаете, что изменить его вы не сможете. С этого места можно начинать работу с психологом. Очень неплохо походить некоторое время для уменьшения тревоги и разрешения внутренних противоречий. Удачи!