проблема с учителем
Здравствуйте, я учусь в высшем учебном заведении.Многие наши преподаватели давят на нас : при всех там ты тупой ты сякой.объясняют мало -спрашивают очень сильно.ну это ладно студент-самообучающийся)))и вот после каждого такого наезда я долго плачу и не хочу жить...сейчас когда пишу мне конечно кажется это глупо..ну и как уйти с категории "любимчики" для наезда не знаю..хотя вроде и не глупая..даже если и правильно отвечаю ничего не меняется..интересно что нужно сделать чтобы реагировать по другому..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Солнце,
очень хочется тебя поддержать и сказать, что преподаватели не имеют права так себя вести. Они - это они, при этом ты не пишешь ни о ком конкретно, вроде их много. Что с тобой происходит, когда тебе такое говорят? Как так получается, что ты "присваиваешь себе" эту оценку и критику, и потом переживаешь её как свою собственную оценку возможностей и всего прочего в себе. Улучшить своё отношение к себе и набраться уверенности поможет личная работа с психологом. Посмотри у себя в городе, какие есть специалисты и обращайся к тому, кому сможешь доверять. Удачи!
Дополнение от автора
ну спасибо конечно за поддержку..да в принципе я не вижу в поведении преподователя ничего такого уж смертельного...если это помогает тому чтобы мы учили..это хорошо-когда не касается тебя)))да, вы правы на критику я всегда очень остро реагирую.ну там краснеешь потеют ладони весь зажимаешься-это так физически....а самому никак не справиться?
консультация психолога
Да,вспоминается "Блондинка в законе" - вот же не "раскачивало" девушку,что на нее смотрят,как на приложение к розовому ноутбуку.Наоборот,это включало азарт - "а,вы думаете.я не смогу?!посмотрим..."И не просто посмотрим,но и сделаем!У вас такой способ тоже есть,только вы его почему-то не "включаете".Видимо,почему-то привычнее себя поунижать-пожалеть-обидеться,чем напрямую разозлиться на эту ситуацию(и неважно,кто "первый начал"),преобразовывать ситуацию не внутри себя,а снаружи. И правильно отвечать не время от времени,а почаще,чтобы появились внутренние основания для уверенности - и тогда проще будет пожать плечами на очередной "наезд".Вуз,небось,технический?Ох,любят там показать студенту его место ниже плинтуса.Тоже,на устойчивость тест - устоит ли и организуется,или пойдет рыдать в подушку регулярно...Вы пока рыдаете,но ведь не хотите же уже!переключайтесь на другие способы,они у вас тоже есть!
Дополнение от автора
здорово!!!все точно...первая реакция такой и была..учила сутками..Прям спасибо огромное...