Я откладываю все на потом
Почему я откладываю все на последний момент? постоянно даже когда 150 млн процентов знаю, что это супер важно. Знаю, что быстро работаю, но все же. Будто сознательно все откладываю.
Плюс наверное, к этому относится и то, что я очень часто опаздываю. На встречи с подругами, в универ, на работу, на танцы, к репититору. Очень часто когда бабушка спрашивает во сколько я к ней приду, я говорю в 3, например, но на деле, я выхожу из дома только в 4 с тяжким чувством вины. Почему? Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Лана.
Я ,например, если хочу что-то отложить на потом, вспоминаю такую цитату: "Почему бы не пойти прямо к ветке? Ведь все плоды находятся там". Мне помогает, и потом именно этот вид деятельности становится делать легко. Вырабатывается сила воли.
В детстве меня, к сожалению, любили побаловать бабушка с дедушкой.
консультация психолога
А как в вашей жизни распределено то,что вы должны и то,что вы вольны делать?Иногда такие вещи идут оттого,что у человека слишком много того,что он должен,но мало свободы.И неосознаваемо человек "отрывает" себе кусочки свободы то от одного.то от другого.И поскольку делается это кое-как,то и получается как попало.Здесь неплохо бы всерьез пересмотреть свои "долги" и приоритеты.ВСЕ важным быть не может,что-то стоит понизить в ранге.Если же вдруг обнаружите,что вам неспокойно от свободного времени - такое бывает,хотя это и не обязательно - решайте с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши рекомендации и ответы! Да, меня в детстве баловали, хотя я так не думаю. Я младшенькая. Иногда мне даже кажется, что родители любят меня чуть больше моего брата. Никто за мной не следит, домой могу приходить когда хочу и уходить тоже и тд. Делать я в принципе ничего не должна, но когда у меня в аттестате была одна 3, мама перестала со мной разговаривать где-то на месяц.