Потерял интерес к чтению
Здравствуйте! У меня такая проблема: длительное время я только и делал, что читал книги, читал запоем, вообще любил читать. Тогда у нас в семье не было телевизора, не было компьютера и другой альтернативы, кроме как чтение, по большей части, тоже не было. Когда появился телевизор, я точно так же продолжал читать. Но когда появился компьютер, то я лет на 5 провалился в мир компьютерных игр, и читать перестал. Затем игры мне надоели и я вновь вернулся к книгам, но теперь я замечаю, что книги не приносят мне такого же удовлетворения, как раньше. Если раньше я мог полдня просидеть за книгой, то теперь я их осиливаю по 60 страниц с перерывами, потому что дальше чтение мне надоедает. А компьютер тоже надоел, да и вообще, хочется вернуть былой интерес к чтению. Подскажите, пожалуйста, какими средствами это можно сделать, как вновь пробудить в себе интерес к книге?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день,
Очень приятно и радостно от того, что вы хотите вернуть интерес к книгам и компьютер вам надоел. Ведь в наше время, думаю это большая редкость. Но у меня возник вопрос, может вы просто читаете, то что вам не очень интересно? А может быть ваш интерес к книгам уже просто удовлетворен, как и к компьютеру и вам может теперь просто интереснее общаться со сверстниками, чем читать? Ведь в жизни очень часто бывает так, что на смену одним интересам приходят другие, ведь все мы со временем меняемся и интересы наши тоже меняются. Это просто вопросы для вашего размышления, в которых вы возможно найдете для себя ответ.
Всего хорошего вам и побольше интересных "интересов"!