Любовь столкнулась с материальным..
Два месяца встречаюсь с парнем.Сразу он мне не понравился, но в процессе общения влюбилась.Очень часто думаю о нем, проводим много время вместе.Мне интересно с ним.Старшие говорят, что любовь,возникшая в процессе общения,значительно более крепкая,чем с первого взгляда.Однако мы немного разные люди:я получаю высшее образование, имею большие планы на будущее, а он плывет по течению.Закончил ПТУ, добывал специальность электрика, работал несколько лет на строительстве.Заочно учился в ВУЗе(экономическая специальность), однако ему не нравилось это.Сейчас работает фрилансером, если можно так высказаться - работает, скорее это хобби,на данный момент неплохо оплачиваемое.Работа нестабильна.С целью экономии встречаемся у меня или у него дома, обедает у меня.Бывает, что у него денег даже на проезд нет.О кафе, кино даже говорить не приходится.Постоянно нет денег.Однако он вроде бы собирает средства на отдых на море, предлагает составить компанию за его счет.Обычно люди собирают на квартиру или машину, а он на море.Я не меркантильна, но человеку уже 27 лет, ни кола, на двора, ни работы.Экономит на всем.компенсирует все его ласка и нежность ко мне.Очень нежный и внимательный.Я люблю его.Я неоднократно слышала, что быт убивает все чувства.Но в нашем случае даже не сам быт, а бытовая неустроенность.Стоит ли связывать свою жизнь с человеком, который не достиг в этой жизни ничего, хотя я получаю первое образование, хочу получить еще второе.У меня грандиозные планы, но мне не хотелось бы тянуть его на плечах.Как сделать мне?Играют ли в жизни весомую роль деньги и благосостояние??Я люблю его, он любит меня, однако он не сможет обеспечить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Хорошо , что не наоборот. Деньги - есть , а любви и нежности -нет. Деньги дело наживное.И с другой стороны, это же ваша потребность. Учитесь, зарабатывайте. Вам же не обязательно быть таким как он. Вы можете жить вместе и при этом быть разными. Это здорово! Главное, что бы вам было интересно.
консультация психолога
Таня, сейчас все больше женщин берут на себя мужскую функцию по обеспечению семьи, а мужчины вживаются в женские роли. Просто задайте себе вопрос -устроит ли Вас такая ситуация? Вы говорили на эту тему со своим молодым человеком? Как он обьясняет свое пассивное поведение? Возможно, его более чем устраивает такое положение вещей и он не видит смсла напрягаться больше. Тогда вам нужно будет сделать выбор -либо смириться с его отношением к жизни и деньгам и взвалить эту ношу на себя в Вашей будущей семье(поскольку у Вас гораздо больше потребностей,чем просто сьездить на море) либо строить свою дальнейшйю жизнь без него.
Вам всего лишь 21 год и я не вижу критических причин, которые бы могли заставить Вас прямо завтра выйти замуж за этого человека. Встречайтесь, узнавайте друг друга больше. В конце концов, поживите вместе общим бюджетом и Вам станет намного яснее чего Вам больше хочется.