Как познакомить ребёнка с его настоящим отцом?
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам с просьбой дать мне совет. Дело в том, что моему ребёнку 6 лет, с отцом ребёнка мы не были в браке, он ушел от нас когда я была беременна. Они женился на другой и с ней завел за эти 6 лет 2 детей. Через суд я потребовала алименты, дело решили вне суда полюбовно и дело закрыли. Алименты он платил исправно все эти 6 лет. К нам он не приезжал, не звонил, не писал. Ребенку по мере взросления я объясняла почему папа с нами не живет. Ребенок знает кто ее отец,как зовут итд. Вопрос не вэтом конечно. Он теперь развёлся с женой, она подала на алименты как я когда-то. Я согласилась на меньшую сумму так как понимаю,что мои алименты не должны ущемлять права его других 2 детей. Он лишился работы и теперь требует, что будет платить деньги только, если я буду даватьему встречаться с ребёнком. Я не понимаю почему он только сейчас вспомнил о ней. Он требует встреч с ней без моего присутствия. Я боюсь как это отразится на психике ребёнка. По закону он имеет право с ней видется, но для нее он совсем чужой дядя. Он напорист, изворотлив и смотрит на всех свысока. Как мне организовать эти встречи? Как вести себя с ним? Как объяснить это ребёнку,чтоб ее не травмировать? ( При разводе он требовал возобновить наши с ним отношения ради ребёнка(в чем я сомневаюсь). Сама я уже пол года как счастлива замужем за другим и жду второго ребёнка. У меня на фоне этих стрессов матка в тонусе уже целую неделю) Я устала и прошу помочь советом, как более менее безболезненно решить ситуацию для всех нас.Заранее благодарна. Наталия
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья. Во-первых проконсультируйтесь у юриста на какие встречи с ребенком (учитывая все тонкости Вашей ситуации: в браке не были, как ребенок зарегистрирован и т.д.) может претендовать отец Вашего ребенка, что бы не нервничать зря. Хотите ли Вы действительно этих встреч и как Вы их представляете, говорили ли об этом отцу Вашей дочери. Спрашивали ли как эти встречи «наедине», учитывая, что ребенок с отцом не знаком, представляет себе сам мужчина? Насколько Вы вообще можете вести диалог с ним, а разговаривать нужно иначе диалоги будете вести внутренние и сама себя накручивать, а в Вашем положении это крайне не желательно. Удачи.