Стоит ли делать шаг первой?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Очень нуждаюсь в вашем совете! Мне нравится парень с курса, часто с ним общались раньше, а сейчас нет. Звонила всегда я, но на переменах он всегда звал пойти с ним покурить и тп. Он немного ботаник, такой все учит, но без ботанизма)) он серьезный и далеко не красавец. Но у него есть девушка, страшненькая, настенка. Я не знаю, мне кажется он мне нравится, с ним интересно, его всегда хочется обнять, пару раз даже снились такие сны. Я заканчиваю в этом году, и может его больше не буду видеть так часто. Я не знаю, стоит ли мне предпринимать какие-то шаги, хочу его пригласить на свидание. Но звучит это все нереально. Может быть, все потому, что у меня сейчас никого нет, а он кажется хорошим парнем. Дайте мне совет, пожалуйста! Заранее спасибо!)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лена,
Что есть такого мешающего вам пригласить его?
Я думаю, что это вполне естественно, если вы чувствуете желание встретиться с ним, пообщаться, обнять, говорить, близости с ним.
Никто заранее не может сказать, что получится. Но встретившись и пообщавшись вы уже будете знать и чувствовать этого парня чуть лучше, понять насколько все это соответствует вашим желаниям. И насколько вам захочется все это продолжать.
Вот только "звал покурить" - это как-то... Можно конечно в разные места пригласить девушку и для разных совместных действий, но "покурить" - не самое лучшее...