Психосоматика
Здравствуйте!
Моей полноценной жизни с некоторых пор сильно мешает ряд психосоматических симптомов (от мигрени до панических атак). Ищу специалиста, который поможет максимально быстро разобраться с психосоматикой. Разобраться с причинами её появления несомненно важная задача, но предположительно требующая продолжительного времени, а проблемы с психосоматикой нужно решать в первую очередь. Была ли у вас подобная практика и сколько времени это занимало?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Julia
Именно, исходя из опыты работы с этой проблемой, утверждаю, что решить проблему психосоматики - это и есть разобраться с ее прчинами, и это действительно требует продолжительного времени. При наличии панических атак, нередко к психотерапии присоединяют медикаменты. Сколько конкретно времени - заочно вам никто не скажет, разве что очень приблизительно. Вы дали очень мало информации - как долго существует проблема? С чего началась? Проходили ли лечение и т.д. Если есть вопросы - отвечу, пишите.
С уважением
консультация психолога
Здравствуйте, Julia. Я работаю в русле позитивной психотерапии. Работа с паническими атаками: симптомы уходят обычно сеансов за 10(раз в неделю 1 час - посещение психотерапевта ОЧНО!) Дальше - по желанию клиента, если человек хочет с симптоматийного уровня(т.е. работа с симптомом) перейти на содержательный(работа с причиной возникновения симптома) - продолжаем работу. Если нет - расстаемся.
Как дело с ПА обстоит в других направлениях психотерапии - не знаю.
С мигренью - примерно та же схема.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Проблемы эти потому и названы " психосоматическими", что с ними работают и эффективно - психотерапевты. Конечно, параллельно с врачами соответствующего профиля.
То, что ПС проблемы надо решать в первую очередь - ясно, возможно вы полагаете, что это делается быстрее, чем решение основных причин, вызвавших появление симптома.
Тогда определитесь - хотите ли вы просто избавиться от симптома, который мешает вам. А через какое-то время получить новый симптом, так как проблема в сути не решена. Или уделить этому больше времени и решать проблему более серьезно и ответственно?
консультация психолога
Юлия, ваш возраст говорит,о том, что у вас сейчас наступил кризисный, переломный момент. До этого возраста, у каждого человека в жизни есть определенные задачи, которые он должен разрешить. Если этого не происходит, то где-то с 28 до 32 лет, начинаются первые серьезные проблемы в жизни. То ли со здоровьем, то ли в работе, в общем, у кого как. Головные боли говорят, скорее всего о том, что та ситуация в которой вы проживаете свою жизнь, отторгается вашим организмом. Т.е. он вам говорит, что нужно жить иначе. А как нужно жить именно вам, это уже нужно выяснить в работе с психологом. И это быстро не будет, т.к. скорее всего придется кое-что изменить в мышлении и в поведении.
психолог онлайн
Julia, здравствуйте. Вопрос первый: психосоматика это заболевание или симптомы органического характера, но порожденные психическими процессами, что делает их невозможными к излечению просто средствами медицины. Если хотите избавиться - надо работать с психотерапевтом. Как быстро это можно сделать? Никто не даст Вам ответ на этот вопрос. Психосоматика только в популярной литературе выгладит как : орган- причина-аффирмация. На деле психосоматика порождена Вашим внутренним стрессовым состоянием. Стресс может быть вызван не отработанной травмой, внутренними несоответствиями между установками, жизненными концепциями. Их надо искать. Они потому и манифестируют через тело, что осознать Вы их не можете. Психотерапия это последовательный процесс, каждый этап которого привязан к успешному прохождению предыдущего. И главное - это Ваша готовность к изменениям. Иногда очень болезненным. Как Вы будете через это проходить и с какой скоростью - никто не знает заранее. Потому и точных сроков быть не может. Мы не знаем, с чем столкнемся. Но работать надо, и те кто это делают имеют прекрасные результаты. Удачи Вам!