Пожалуста помогите .
За последнюю неделю я осазнала что у меня нет друзе . В контакте их море но ето не друзя а еле знакомые люди .В школе были подруги ,но пока я болела они не видели меня 2 недели ниодна не позвонила не написала.Одной звоню она вечно занята . А вторая вообще не отвечяет .
Мне так всё надоело .
В класе пристают , дома не понимают ктому ещё и подруги за 2 недели не вспомнили .
Я вообще внешностю не выразительна .Придираются изза полноты .Я последнее время вообще чюствую себя одиноко . Я себе не нравлюсь . Я так бы хотела изменится ! Хочю чтоб мама мной гордилась , хочю учится намного лучче , чтоб были друзя , быть худенькой и носить красивые вещщи . Я пыталась сама изменитса но у меня не получяется изза лени . Меня максимум хватает на 3 дня . Я целыми днями сижу в компютере поскольку гулять с друзями не хожу все девчёнки худые красиво одети и с мальчиками а изза того что я полная я не могу одевать красивые , модные вещи завести мальчика чтоб любил меня а я его . Я учюсь в математическом класе там либа нужно быть умным либо красивым а я как белый ворон. Я просто в отчяяне . Денег на разные фитнесы у меня нет . Так как подросковый возраст высыпают прищи . Общий язык не нахожу с сверсниками . Собратся с мыслями не могу . Пожалуста помогите может составте какойто план как усовершенствоватся я незнаю . Ето мой крик о помощщи к вам !
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй,Надя! Дело не в том,как ты выглядишь,а в том,как преподносишь себя в обществе.Зачем сравнивая себя с другими,подстраиваться под общую планку? Все мы разные,воспринимай позитивно себя той,какой являешься.Не замыкайся, не злоупотребляй компьютером и, конечно же борись со своей ленью, если хочешь измениться. Старайся больше прогуливаться,даже одной,смотри в лица людей открыто,не остерегайся. Рассмотри окружающий мир с позитивной стороны,полюби себя в этом мире.Ведь твой внутренний мир значим для тебя,вот и раскрась его сама разноцвнтными красками.Смотрясь в зеркало,гордись своим отражением,своим внутренним миром,ведь ты неповторима!Уверена,что откроешь в себе множество положительных и красивых качеств.Ты просто многого в себе не замечаешь.А на насмешки не акцентируй внимание - это лишь проявление хамства и невоспитанности.Верю,что у тебя все получится.Удачи!