...........п
Здравствуйте, проблема моя в том, что я сейчас просто потеряна. Я всегда очень баялась до конца испортиться...в том плане, что меня и так цинником и ненавистником людей называют...а тут сейчас, чувствую, только хуже будет...Вот в чём проблема.
У меня был, даже не совсем парень..Друг, с которым мы то ли вместе были, то ли нет. Он через чур свободолюбивый, приручить его нереально почти...За свободные отношения он. Ну со мной, по началу правда, он был другим, вёл себя не так, как с остальными. Меня это откровенно радовало, но на серъёзные отношения он всё никак не решался. Тем ни мение, я уже поглотила надежду на то, что что-то путнее может и выйдет из таких отношений, как поняла теперь, очень зря...
Последнее время у нас и так мало как ладилось общение, а тут ещё на днях ездили привычной компанией наших общих друзей на рок-концерт. Но помимо привычного состава, там присутствовала моя сестра. Девчонка обладают нереальным обоянием, любого парня она сможет очаровать. чего я боялась.. В общем, тут и так общения ни какого, а она ему ещё, как я поняла, глазки построила, не специально, она не знала о нас. Ну в итоге, в маршрутке он попросил сесть с ним ЕЁ, не меня, а ЕЁ. И его следующая фраза была: "Я могу начать к тебе приставать...", ну сестра, разумеется, отшила его, и тогда, что меня и убивает, он сказал: "ну тогда позови Леру, а сама пересядь в перёд". Общения у нас с ним теперь и вовсе нет, но я очень...очень сильную боль испытываю. Я редко, очень редко, когда испытываю что-то такое к людям, верю им, и действительно готова на какие-то жертвы что ли....а тут, как обычно...но не такого подлого поступка я ожидала. Не такого...Мне очень больно. Тут и обида, и растерянность, что делать дальше? И угнетённость. И просто неизвестность. очень тяжело, что у меня больше нет подходящей кандидатуры на роль молодого человека. А хотелось бы иметь такого...Просто я вот думаю, что неужели я не смогла ему дать понять, что...чёрт, я просто не знаю. Истерика, внутренняя, что самое страшное...как смотреть ему в глаза, когда он так меня унизил, можно сказать....что вообще делать? Я же стану отрешонной...Если уже появилось желание как-то ему отомстить. Я не знаю, помогите, это уже просто крик о помощи...Желательно, чтобы вы описали и его истинное отношение ко мне, и моё состояние сейчас...в общем, объяснили, что происходит реально. А то мало что доходит сейчас..
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Даже не наю как к вам обратиться, по-всюду точки...
Вообщем милая девушка, вы очень добры к людям и позволяете им обыжать вас. Для чего? Кто вам сказзал что стоит позволять другим делать из вас жертву? И для чего вы принимаете эту неприятную позицию в жизни?
Ну и, конечно же, внутри вас очень много обиды, а это огромный спектр неприятных и диструктивных переживаний. Они настолько уже сильны внутри вас, что вы боитесь взорваться и потому, автоматически ваша психика толкает вас отстранится от людей,дабы не нанести вред. Но в тоже время это все нуждается в выходе и это проявляется в распостранении ваших агрессивных переживаний на окружающих.
Конечно же необходимо вам это все выпустить ведь, оно действительно начнет разрушать вас.
А тот молодой человек, неимеет абсолютно никакого уважения по отношению к другим. И для чего вам подобный тип мужчины?