помогите советом если сможете я просто не знаю что мне уже делать!
Здравствуйте! У меня такая проблема! Я люблю девушку очень сильно я некого так сильно не любил, как люблю её! дело в том что в данный момент я с ней не общаюсь уже почти год! Как забыть её не знаю, она любит другого я не хочу мешать её счастью! Но они в данный момент уже не встречаютсья! мне трудно ёё забыть я как не пытался у меня нечего не получается! И чувства дело в том что не проходят к ней! Я пытался с другими девушками встречаться но у меня нечего не выходит я не могу забыть ту которую очень сильно люблю! А теперь я в добавок работаем вместе с той девушкой которую я люблю теперь я вообще не знаю что делать мы с ней не говорим не общаемся вообще даже привет не говорим друг другу! Я уже не сплю почти уже! Подскажите как поступить в этой ситуации!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Андрей, а не общаетесь то вы почему?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Похоже, что ваша "любовь" стала ловушкой, а вы - словно заложник.
Не надо пытаться. Надо действовать.
Конечно же, существует множество способов - как поступить. Перечислять все нет смысла, да и места и времени не хватит. А два крайних варианта опишу.
1. Так и продолжать страдать.
2. Пойти и "вывалить" все на ничего не подозревающую девушку.
Оба варианта не просто "крайние", но и крайне непродуктивные.
Я думаю, что девушке нравятся уверенные, надежные, веселые парни. С которыми интересно, надежно, безопасно и тд... Думаю, вы и сами видите и знаете - что ей нравится. А если еще не знаете - понаблюдайте, изучите.
А параллельно - займитесь своими эмоциями, самооценкой, саморазвитием. Чтобы вы могли перестать страдать, а высвободившуюся энергию направить на общение, саморазвитие и тд.
Сделать это можно либо очень усердно выполняя советы из какой-нибудь популярной литературы. Либо более быстро и полезно - на тренингах, в терапевтических группах или индивидуальной консультации.
Время, конечно, пройдет какое-то, прежде чем изменения станут такими, что и результаты вас начнут радовать. Но. Вы не только с этой девушкой сможете начать общаться, а и других сможете заметить. И начнете лучше понимать себя, свои возможности, свое настроение и понимать других.