Видимо мои опасения были не напрасны
Я недавно писала о своих опасениях о том, что мне будет не под силу та работа, на которую согласилась. И вот... Прошло 5 дней и моя начальница поставила меня перед фактом, что надо выполнить определенную работу. Когда я переживала о своем соответствии должности, я не говорила, что мне дается полгода на обучение, потом экзамены, потом полгода практики. Но прошла почти неделя, а никто меня и не собирается обучать, мне не дают хотя бы минимальной информации, занимаюсь самообразованием. А сегодня в приказном порядке дают выполнить работу, которую я не имею права выполнять и которую еще не знаю. Я связываюсь с человеком, на место которого я пришла (для консультации) и узнаю, что та работа, которую меня заставляют выполнить очень сложная и даже такие специалисты как он за нее берутся неохотно. Учитывая уровень ответственности (я работаю с объектами повышенной опасности), меня не то, что настораживает, пугает происходящее. Я понимаю, что фирма хочет зарабатывать, но это уже слишком. Даже если бы я выполнила эту работу, то вознаграждение получило бы лицо, уже имеющее право допуска и личной печати. Что происходит? Проверка на слабые места или просто обман при приеме на работу?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Снежная.
Похоже на то, что в фирме явно что-то не так с должностными инструкциями и соблюдением договорных обязательств перед сотрудниками.
Не совсем конечно хорошо то, что Вы молчите и занимаетесь самообразованием в одиночестве.
я правильно понимаю. что за выполнение работы, о которой Вы говорите, деньги получит другой человек? А что произойдет, если вы допустите ошибку? Кто будет отвечать, Вы или тот человек?
Думаю, что в той ситуации необходим детальный разговор с руководителем.
К сожалению, при приеме на работу встречаются обман и надувательство, и важно максимально позаботиться о себе и своих правах.