Семейные взаимоотношения
Здраствуйте. Я живу со своим мужем уже 7 лет. У нас есть ребёнок 5 лет. Также мы живём вместе с мужем мамой. Она переодически вмешивается в наши отношения. И у меня сней происходят конфликты при которых она меня оскорбляет, всё это слушает ребёнок, а потом говорит эти плохие слова в её сторону. Так на это она отвечает что мы его плохо воспитываем. Муж уже год как не работает, есть у него дебольшая подработка по субботам получает 2 тысячи и я тысячу. Что это для Киева. Только хватает на еду и заплатить за комунальные услуги. Одевают меня и ребёнка мои родители все 7 лет. Когда я ему говорю что нужно не лежать на диване а искать работу, так он отвечает что не будет работать на дядю и говорит мне что ты ходишь голодная? Мы никуда не ходим не ездим, сидим дома, а он когда не работает сидит постоянно в компьютере и телевизоре. А если я делаю замечание по этому поводу то его мама возмущается. Также им не нравится что я общаюсь по телефону со своими родителями и езжу кним они у меня живут в другом городе. С каждым днём всё тяжелее становится. Что мне делать? Также муж стал меня унижать и оскорблять что мне нужно лечиться если я ему про его маму или работу говорю. А один раз даже перед своей мамой и нашим ребёнком назвал меня дурой.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Злата, извините, если мой ответ покажется слишком жестким... к сожалению, похоже, ни ваш муж, ни вы не готовы к взрослым решениям. Воспитание ребенка и финансовая ответственность за него - дело обоих родителей. Вы сказали, что вы и ребенок полностью обеспечивается вашими родителями. Вы не работаете? Что мешает вам обеспечить хотя бы себя? Что касается жизни со свекровью, естественно, она чувствует себя вправе учить вас жить, т.к. вы живете у нее в доме и она поддерживает вас финансово, ну не вас, так своего сына. Поймите, вы оба обрекли себя на зависимость от родителей и это изначально порочный круг. Кто-то из вас должен сейчас взять на себя ответственность что-то менять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Злата!
То, что вы всё это так долго терпите и ещё на что-то надеетесь, говорит только о большой степени незрелости и наивности. Что крайне плохо для вашего ребёнка. Ведь, если не взрослеете вы, то придётся раньше времени повзрослеть вашему ребёнку. И это весьма печально. Не знаю, понимаете ли вы меня.
Но, похоже, что пора вам становиться независимой и самостоятельной и самой заботиться о своём ребёнке.
И "не ждать от моря погоды", а действовать самой. Если видите такое вредное влияние на ребёнка свекрови и мужа, то почему не разводитесь? Чего ждёте?