я запуталась,помогите
Мне 19 лет! Я получаю высшее образование, студентка 3 курса… С молодым человеком я встречаюсь 3-ий год. Мы не живем вместе. Я забеременела от него, узнала об этом только на 5-6 неделе (по результатам первого узи). На тот момент наши отношения, мягко говоря, были «натянуты» …мы только померились после очередной ссоры! Узнав об этом…в начале отреагировал хорошо…мол: –хочу ребенка! У меня как раз и возраст! (ему 28).Спустя сутки..он передумал и сказал, что надо делать аборт..что он не потянет..что я еще не готова..нет высшего образования…жить негде..а если я его оставлю,…то на элементы могу рассчитывать! Я понимала..что сама без работы я ребенка не потяну.. живу в съемной квартире (нас проживает четверо)…рассказывать родителям и ехать к ним не вариант…так как они меня еле тянут ,оплачивая мне квартиру и высшее образование . На продукты и вещи я «крутилась» сама…(где работала ,где парень помогал).Боялась..потом всю жизнь быть обузой еще с и с ребенком на руках…Я ничего не сказала родителям! Я сделала аборт..прейдя туда оказалось что у меня 8 неделя и 3 дня…на первом узи не правильно поставили срок….для меня это было шоком..хотелось сбежать…но понимала..что уже некуда..! Сегодня 4 день после аборта..и я просто схожу с ума..я не могу простить себе этого…спать не могу..жуткие мысли..о том что убив ребенка не должна жить сама…я запуталась..нет целей ..желания жить и что-то делать..до сих пор очень плохо осознаю..что происходит..я запуталась помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Вот хочется вас одновременно на ручки взять и баюкать, и в то же время выпороть собачьим поводком!гражданка 19 лет,вы о контрацепции слышали?!Слово такое знаете?!!Или решаете проблемы по мере их поступления?(это я вас поводком)
Далее - в жизни пару раз не наступить на большие.а иногда - на очень большие грабли - так не бывает. Жаль,конечно,что "прививка" от беспечности так дорого вам обходится,зато теперь "иммунитет" в этой области сильно укрепился,вряд ли вы так безоглядно будете действовать в других ситуациях.Еще раз - дороговато,конечно,выходит по эмоциональному счету,зато надежно.
Совершенно нормально,что вы в шоке.Вы нормальный человек, оказавшийся неподготовленным к ситуации.Через время все это смягчится,это однозначно.Вообще правильно к жизни относиться,как к ценности.Но вот вспоминаю одну знакомую,которая у мамы родилась после 18 абортов!Мама любила всю жизнь человека,который не мог на ней жениться,а она.видимо,все надеялась.То есть как-то у человека и такое укладывалось.и считалось в порядке вещей,и не делало ее монстром...

психолог онлайн
Здравствуйте, Molly2206
Было бы опрометчиво и легкомысленно сказать, что описанное вами можно распутать несколькими постами психологов на сайте.
Вы переживаете драму, утрату того, что начало появляться в вашей жизни. И это, конечно, вызывает шок, жуткие мысли...
В такой момент очень важна поддержка, помощь и понимание. Кто может вам ее оказать? Найдите того, с кем вы могли бы хотя бы просто выплакаться, а может и поговорить. Просто высказаться.
Конечно, лучше, если это будет психолог. Но это может быть и мама. Это может быть и тот парень, с которым все начиналось. Ведь произошедшее - и его ответственность. Пусть просто слушает и молчит, чтобы вы ни говорили ему.
психолог онлайн
Чувство вины после аборта - неизбежно и закономерно. Но, необходимо от него избавляться. Вы раскаиваетесь в содеянном - и этого уже достаточно, чтобы себя простить. Можно сходить в храм (благо сейчас праздник - Пасха), покаятся, исповедоваться у священника, поставить свечу за нерождённого малыша - и ему будет хорошо и вам облегчение на душе.
Не будет лишним и визит к психологу - есть техника прощения, можно будет внутренне пообщаться с малышом и услышать его ответ.
Не стоит стесняться и бояться осуждения - настоящий специалист вас только поддержит.