Ужасные проблемы с одноклассниками
Доброго времени суток! Я ученица 8 класса и у меня большие проблемы в школе. Живу я в деревне,школа у нас всего одна единственная так что перевестись в другую школу я точно не смогу,8 класс 1 на всю школу а в городскую школу ехать очень далеко,да и денег у нас не много. Проблема моя вот в чем.
Меня не любят одноклассники а особенно 3 девочки,они у нас вроде "свиты" самой главной из них,Тамаре 15 лет и она самая старшая в нашем классе,гопница и задира,встречается с 11-тиклассником. Эти девочки меня ненавидят все время обзывают,подкалывают и весь класс смеется над мной. Другие одноклассники всегда им поддакивают а наши мальчики за ними бегают и выполняют любые их прихоти.
Я не могу им ответить так как в классе у меня нет друзей,я дружу с девочкой с 7 класса,она живет по соседству со мной. Друзей мальчиков и или братьев у меня тоже нет,заступиться некому.
Ещё я не высокого роста,худенькая, и голос у меня тихий и писклявый поэтому когда я им даже что то отвечаю или пытаюсь что то объяснить, они вечно говорят "Мышь не пищи,завали хавало" и перекревляют меня. Ещё у меня большой нос, поэтому меня называют "Карлик-нос".
Мне уже надоело это терпеть но я просто не знаю что делать. Весь класс против меня,хотя я никогда никого сама не затрагиваю, я не конфликтный человек. Но с каждым днем в школе находится все хуже и хуже. С других классов, друзья Тамары этой тоже меня могут пнуть или толкнуть.
В младший классах ещё хоть как то было спокойнее, никто не обращал на меня внимание. Но теперь когда все подросли,стали курить,матерится и ржать на уроках как лошади,мне становится не по себе. Каждый день в школе для меня пытка,они обсуждают меня прям вслух на уроках,не на всех конечно но к примеру на таких как труды или литература могут прям громко говорить какая я уродина. Про физ-ру вообще молчу.
Я бы хотела рассказать родителям но боюсь что парень Тамары меня тогда побьет.
Подскажите что делать? Мне правда уже до слез обидно,даже в школу идти не хочу,поэтому часто пропускаю уроки.....
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй, Лолита!
Прочитала я твое письмо, и стало мне очень тревожно за тебя. Ситуация действительно непростая. И как-то избавиться от нее, просто физически удалившись, исходя из твоих слов, невозможно. Искренне тебе сочувствую. И очень хочу тебя поддержать. Судя по твоему письму, ты стала мишенью насмешек из-за так называемых «недостатков» твоей внешности. Но мне кажется, что одноклассникам удается тебя так доставать именно потому, что особенности (подчеркиваю, особенности) своей внешности ты считаешь недостатками. И, похоже, стыдишься их. Безусловно, для девушки внешность играет большую роль. Но не главную. Главную роль играет то, как ты сама к себе относишься, насколько тебе удается принимать себя такой, какая ты есть. А судя по твоему письму, тебе есть чем гордиться. Да, пусть внешность сейчас не является твоим козырем, но ты явно начитана, у тебя достаточно грамотная письменная речь, что для ученика 8-го класса деревенской школы – редкость. ты – сильная личность, если нашла в себе силы найти этот сайт и написать такое искреннее письмо. Наверняка, ты хорошо учишься. Скорее всего, не пьешь, не куришь и не материшься. И это – не недостатки, а достоинства. Цени их. И цени себя за это. Попробуй каждое утро перед выходом в школу встать перед зеркалом и сказать про себя. « Я принимаю свою внешность. Я принимаю и ценю мои достоинства». Увидишь, как только ты начнешь себя принимать и ценить, ты перестанешь так остро реагировать на грубые шутки одноклассников. У одноклассников поубавится драйва, и они от тебя потихоньку отстанут. И обязательно найдется кто-то, кто захочет с тобой дружить. Ведь к сильным людям тянутся. И еще – помни, что обижать и унижать другого может только человек, который очень неуверен в себе (это я о твоих одноклассниках). Как только ты станешь уверенней в себе – эффект описан выше ))).
А внешность – дай матушке-природе время. 14 – это самый «некрасивый» возраст. Зато потом )))
И еще. В 14 лет человек уже не ребенок, но еще не взрослый. Есть ситуации, которые лучше преодолевать, хотя бы информируя о них родителей. Тем более, они наверняка чувствуют, что с тобой что-то не так, и волнуются, потому что не зная причины, не могут тебе помочь. Если боишься, что после вмешательства родителей тебя будут называть «маменькиной дочкой» - скажи о своих опасениях родителям. в данной ситуации – это не слабость. Это – забота о себе. Я думаю, вместе вы найдете выход из ситуации.
Надеюсь, мне удалось тебя поддержать. Буду рада, если ты напишешь на сайт или мне на личную почту, как будет развиваться ситуация дальше.
Дополнение от автора
Анна Ивановна,огромное спасибо за такие теплые слова и за моральную поддержку))очень признательна вам.