Сложная ситуация
Здравствуйте!
Случилось у меня такое: закончила университет, снимаю квартиру у женщины 70 лет. Поначалу она казалась нормальной. Сейчас она создала для меня условия, что я нахожусь в комнате только пару часов (сплю), целыми днями на работе, писать диплом нормально я не могу. Она лезет всюду, куда ее не просят, считает меня тупой провинциалкой, которую она будет учить. Спит на моей кровати, постоянно смотрит у меня телевизор (ее сломался, ремонтировать его она не хочет), перекладывает мои вещи в шкафу, перестилает мне постель. Мне некомфортно. У женщины клептомания, она ворует в магазинах. Боюсь, у меня скоро тоже начнет тянуть. На сегодня она воюет за какую-то квартиру, хочет меня туда поселить (там мутная история, которая пахнет дымом). Я целыми днями нахожусь в состоянии стресса.
За квартиру платит мама, потому как я зарабатываю мало. Хочу снять другую квартиру с моим парнем. Мама против, требует штамп в паспорте. Мы не против, но я хочу нормальную свадьбу, а на нее денег нет. Родители парня помогать не будут. Мама не понимает моих сложностей с этой бабкой, говорит, чтобы я терпела. В родной город ехать не хочу: нет работы и родители заедят, никаких перспектив. Мама говорит, что так будет ей удобно. Все разговоры она сводит к тому, что я ее обижаю и не ценю. Кроме родителей, помочь мне некому. Парень зарабатывает немного, но мы готовы жить вместе и обеспечивать себя. Мама против, так как я уже жила гражданским браком, тогда все окончилось печально.
Подскажите, что делать? У меня нет сил. Решение не могу найти, мне очень сложно
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Ситуация у вас действительно непростая - практически как у богатыря в сказке ("направо пойдёшь - коня потеряешь, налево поёдёшь..." и т.д.). А терять-то ничего не хочется...
Я вам вот что предлагаю: вы можете (лучше вместе с вашим молодым человеком) сесть и на трёх листах бумаги написать "Жизнь с ужасной старухой", "Женитьба без свадьбы", "Возвращение домой к маме", разделить их пополам и перечислить плюсы и минусы каждого выбора, а потом совместно решить что делать и что вы готовы потерять. Раз вы пара, значит вы уже можете это сделать. А то вы всё к маме, да к маме. Я бы тоже на её месте начал обижаться...
психолог онлайн
Ирина, но уж конечно же никого вам терпеть абсолютно не стоит. Почему бы вам не найти комнату у нормальной женщины?
И как-то по кругу все у вас. Хочу жить с парнем, но немогу, потому что родители не разрешают, а я материально зависима от них. То есть в этой ситуации вы не видите выхода. Мы готовы жить вместе и содержать себя, но родители не разрешают без штампа, а я не хочу без красивой свадьбы. То есть и здесь вы не предоставляете себе возможность.
Что значит что ваш предыдущий гражданский брак закончился печально? И кто сказал что каждая попытка гражданского брака заканчивается одинаково?
Впринципе от этой ужасной женщины, вы можете всегда съехать, достаточно найти комнату. Но и тут похоже что у вас пунктик: если съехать то, только на квартиру с парнем? А родители не разрешают и тоже нет выхода.
Конечно же хочется чтобы в жизни было так как хочеться, но возможно иногда каким-то интересом для достижения желаемой цели стоит жертвовать? Чего вы хотите больше всего?