нашла перпеписку мужа
Нечаянно увидела недавно переписку мужа в мэиле, приблизительно такого содержания:
- Она: когда встретимся?
- Он: можно за чашкой мартини. Не боишься, я приставать начну!
- Она: Не боюсь!
- Он (опустила часть): я помню какая ты нежная и сладкая....
Что-то типа того! Скажите это нормально? Может это в шутку и я рано расстроилась? И как начать разговор с ним? Т.к. я понимаю, что сделала, наверное, не совсем правильно, что просмотрела его сообщения. Как спросить, что это значит? И надо ли вообще спрашивать? И вообще, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Сделали вы правильно или нет, думаю не самое важное в данной ситуации, вы это уже сделали и важно, что теперь делать дальше.
Вика, это единственный случай в вашей совместной жизни, когда вы что-то подобное замечаете за своим мужем?
А отвечая на ваш вопрос Как спросить, что это значит? И надо ли вообще спрашивать? Думаю, если не спросить, то так и будете мучиться в догадках, хотя и не факт, что получите именно тот ответ. Но как минимум, сможете понять его реакцию и рассказать за свои переживания ему в этой ситуации, что даст возможность что-то понять про эту ситуацию.
консультация психолога
Если получится не спрашивать,то можно и не спрашивать.Но рассматривать эту переписку как ориентир какой-то - вот,ваш муж легко и непринужденно общается с "левой" девушкой...Может,и правда у него стиль такой - это вам виднее.А как с вами у него общение складывается?Какие слова вам он говорит и пишет -это то,что вам подходит и нравится?
Дополнение от автора
Спасибо большое, что так быстро ответили! Да, раньше у него было много знакомых девушек, но такого содержания переписку, я увидела первый раз! Общение у нас складывается отлично! Т.е. и ласковые слова, и всякие нежности, с этим все в порядке! Не понимаю его! Мы женаты просто недавно, даже года не прошло! Я вчера всё-таки сказала, что увидела переписку. Реакция как всегда, вначале защитная (для него всегда характерно нападение, а потом уже осознание), но потом, вроде как сказал, что не знает почему так написал, сказал, что сделал не нормально, и пол дня прощения просил. Но разве можно так опровдать своё поведение, что не знаю, почему так написал? Или такое бывает? Я вот думаю, может что-то во мне не так? И разве телефон, это личное пространство? Почему я не могу посмотреть телефон моего мужа, это же не в туалет (извините) с ним вместе ходить - вот это личное пространство!