отношение с девушкой
Познакомился с девушкой , понравилась сразу и как человек и внешне просто идеал мой . Через пару дней предложил встречаться . на что получил ответ , что не достаточно она меня знает. предложил узнать меня в процессе отношений отказалась.стараюсь с ней больше общаться дарю цветы подарки . но все на том же месте , какой то полудруг полузнакомый получаюсь. я так понимаю что все мои попытки быть ближе наталкиваются на ее защитную реакцию. Но как ее побороть я незнаю. Даже приглашаю ее куда то она берет с собой подругу. Что очень мешает в общении. короче она не говорит ни да ни нет будем ли мы встречаться .... Меня мучает много вопросов . Что делать что предпринять Чтобы она меня приняла ? может я ей нужен просто как друг ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
"я так понимаю что все мои попытки быть ближе наталкиваются на ее защитную реакцию. Но как ее побороть я незнаю." А для чего бороть? Возможно она хочеи чтобы вы дождались ее желания расскрыться для вас и стать немножко ближе? Ведь чем сильнее ветер, тем человек укутываится по-больше. Терпение и спокойствие.
"Что делать что предпринять Чтобы она меня приняла ? может я ей нужен просто как друг?" Возможно пока просто достаточно приглашать ее и гулять, может это ее флирт? Спросите у нее для чего вы ей нужны?
Дополнение от автора
Она ответила что нужно ждать ... В голову постоянно лезут мысли, а что если после 2 ,3,4 месяцев общения она скажет что я ей не нужен ... Мне будет намного больнее чем сейчас ... Я ей предложил открыться мне и сказать все сейчас на что она мне ответила что ее откровение сделает только хуже ... и мне будет больно.. я понимаю что если бы ей было все равно она бы мне ответила сразу ,но ее молчание тоже не выносимо!Она мне говорит что я часто тороплю с ответом , но я не могу нечего с собой поделать и жду что вот вот она примет решение.. но в итоге получаю только раздражение с ее стороны.
Дополнение от автора
Я боюсь наделать ошибок после которых последует отказ
психолог онлайн
Антон, в жизни есть много ситукций которые стоит прожить и пережить и прияные и неприятные, и радостные и те которые доставляют нам боль. Все стоит прочувствовать. Но важным остается - встречать смело свои страхи.