Как мне поступить
Я живу с мужем у его родителей и очень хочу переехать и жить отдельно. Но с работой у меня не складывается. В прошлом году я закончила школу и поступила в колледж. Но не смогла там учиться т.к. нужно было жить в общежитии, а я очень плохо схожусь с людьми. После этого я полгода не работала. Пару месяцев назад устроилась на работу, но ушла оттуда, т.к. меня не устраивали условия. Потом 2 месяца сидела дома. И вот недавно устроилась снова, но не прошло и двух недель, как я оттуда ушла. Я очень болезненно отношусь к критике со стороны, поэтому стараюсь всегда все делать правильно, но всем не угодишь. И вот теперь я снова в поиске и боюсь что эта ситуация с уходом будет повторяться снова и снова. Хочу найти работу на дому, но боюсь что меня обманут. Я вообще очень стеснительная и для меня работа с людьми это ад. Я хочу работать, потому что мне нужны деньги, но не знаю что мне с собой сделать, чтобы я перестала бояться людей. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вопрос трудоустройства всегда очень важен. И трудности, которые Вы испытываете, могут возникнуть у любого человека. Конечно, в наше время работа может быть разного характера. Многие виды деятельности не требуют тесного контакта с людьми. Но, опять же, понравится ли Вам эта деятельность? Для того, чтобы понять, и очередной раз, как Вы правильно заметили, не уйти через две недели, задумайтесь, какой вид деятельности Вам больше всего по душе? Чем бы хотелось заняться? Что у Вас хорошо получается?Что бы хотелось развить в себе? Если Вам все же хочется развить свои коммуникативные навыки и проще общаться с людьми, то сейчас существует множество тренингов, которые направлены именно на это.
психолог онлайн
kristina12, а для чего угождать другим-то???
Возможно стоит, для начала, угодить себе?
"...но не знаю что мне с собой сделать, чтобы я перестала бояться людей."
Вам необходимо было бы поработать над самооценкой и со своими чувствами которые возникаю при критике других. Что вы ощущаете, когда вас критикуют?