после ссоры не хочу спать с мужем
Здравствуйте!!Заранее извиняюсь за не последовательное письмо,просто нервы уже совсем на пределе..Около недели назад серьезно поругались с мужем,(он у меня моряк,служит на флоте... поэтому живем очень далеко от родных) из-за пустяка,но раздули конфликт до такой степени,что начали говорить друг другу неприятные вещи,затем я начала собирать вещи,он ударил меня по щеке,но как он говорит,что это была пощечина,чтобы я успокоилась,а огромный синяк и лопнувшие капиляры на груди он никак не объясняет... Все таки собрав вещи я просидела около двух часов на улице,т.к. идти мне было некуда,он неоднократно подходил ко мне и просил прощения и вернуться,все вызовы такси он тут же отменял...Замерзнув,я поднялась домой,ссора возобновилась,потом он начал тупым ножом,бритвой пытаться порезать себе вены,а я жутко этого боюсь.. он объяснил свой поступок,что пытался смыть прощение кровью,до этого стоял на коленях и просил прощения перед иконой,клялся что никогда больше такого не будет... Через несколько дней начала с ним разговаривать и вроде жизнь вошла в прежний ритм... но спали мы каждый на своей половине... Позавчера занялись сексом,но после он сказал,что не животное и все чувствует,что я только и ждала когда ж все закончится..Я не могу себя пересилить,вроде бы и хочу его,но потом вспоминаю нашу ссору и все желание сразу пропадает. Мы и раньше часто ругались,т.к. муж у меня ревнивен до ненормальности и мы оба вспыльчивые натуры,но быстро отходим.. в течении дня можем обниматься,целоваться,он очень заботлив по отношению ко мне,даже сапоги мне сам одевает,но как только дело доходит до более откровенных действий я сразу все присекаю,хотя раньше у нас никогда не было проблем в сексе... Я незнаю как объяснить свое поведение мужу,он очень обижается на меня и думает,что мне стало противно с ним и он больше не удовлетворяет меня,но это не так... Подскажите как мне быть...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы обозначаете, что именно после ссоры, у Вас пропало желание интимного контакта с мужем. Что было такого именно в этой ссоре, чего не было раньше? Возможно, каким-то образом было подорвано доверие к мужу. И теперь Вам трудно доверять ему так, как раньше. Попробуйте разобраться в причине. И, возможно, обсудить это с Вашим мужем.
Дополнение от автора
Он поднял на меня руку,я сама не поняла как смогла это простить,т.к. меня всегда воспитывали,что поднимать руку на девушку это просто не допустимо...
психолог онлайн
Надежда, понаблюдайте за своими чувствами, действительно ли Вы простили своего мужа? Что привело Вашего мужа к этому поступку? Конечно, нас воспитывали так в семье, что мужчина не должен поднимать руку на женщину. И здесь можно посмотреть на ситуацию под разным углом. Может ли пощечина быть причиной расторжения брака? А с другой стороны, сможете ли Вы искренне простить своего мужа и доверять ему как прежде? Попробуйте ответить на эти вопросы. Возможно, Вам многое проясниться.
психолог онлайн
Надежда, пощечина и секс они совпадают в том, что это контакт тел. Как только возникает телесный контакт между вами ваше тело реагирует болью, обидой и страхом на удар и никакого продолжения не хочется.
Это ооочень жуткое переживание, когда любимый человек вам наносит вред и ваше тело, похоже реагирует за вас. Чувства те, которые вам пришлось пережить после той ссоры глубоко вас ранили, вы попытались их закрыть в себе и продолжать жизнь, но они остальсь жить внутри вас и реагируют самомтоятельно. Вам необходимо время, чтобы успокоиться, каша психика нуждается в тысячном подтверждении того, что муж для вас безопасен и что любит вас и не причинит вам вреда. Как только вы заполните необходимы уровень этих ощущений, все встанет на свои места.
Объясните что вы нуждаетесь во времени и в его терпении. Что вы его любите, но вам было ужасно больно и обидно, поэтому нуждаетесь во времени, чтобы все внутри вас встало на свои места.