Меня ударил муж! Помогите пожалуйста!!
Добрый день!Я с мужем живу не очень давно, еще нет и года, до этого встречались мы окого 2 лет.отношения у нас были скорее необычные,так как жили мы в разных странах, плосле свадьбы я переехали к нему,в другую страну.За все время что, мы были вместе,это была не жизнь а сказка, все было на столько прекрасно что,я даже не верила своему счастью.Мы все всегда делаем вместе,он всегда помагает и по дому,во всем.страраеться сделать все, для того чтоб в другой стране мне жилось более комфортней!В один вечер мы сидела дома,говорили о том чтобы пригласить самых близких друзей к нам домой.хотя,я вообще не сторонник гостей, я люблю одиночество.Дом-это как моя территория,на которую никого кроме своей семьи не пускаю.у меня работа связана с огромным количеством людей,я люблю тишину.в странев которой мы живем,совсем все по другому,гости готовы сидеть до глубокой ночи!я объясняла спокойно мужу что,если он с кем то хочеть встретиться из друзей,он может сделать это на нейтральной территории,не у нас дома.И в тот вечер,я пригласила его самых близких друзей,но эти друзья привели еще друзей,и у меня началась просто истерика.конечно гостям я этого не показала,но мужу сказала чтобы их не было!Муж сказал дай 30 минут и они уйдут.я уже понимаю говорила нет,они всетаки ушли где.После,муж подошел ко мне,обнял сказал что все хорошо, прости,но я не знал что будет кто то еще.я над собой контроль абсолютно не держала.я прожила всю жизнь в своей стране,и вдруг на всегда переехала в другую,я скучаю по всем.на слезы очень часто тянет.и когда муж пытался меня успокоить сказав,я все плакала и плакала,он схватил мои чемоданы и сказал если ты скучаешь,уезжай,я позвоню родителям своим и скажу что мы разводимся!я побежала в след и сказала не звонить,все ссоры между нами,я пыталась выхватить у него телефон,а он влеппил мне пощечину,да такую что я на 5 секунд и оглохла.После он конечно всю ночь просил прощения,клянеться что никогда этого не повторит.Говорит что вообще контроль потерял.Говорит что видить как я скучаю по своей стране,и ему больно от того что не может сделать меня счастливой,а я говорила что он делает меня счастливой,только я скучаю по своим и по всему,это абсолютно нормально!
И как быть я не знаю.этого никогда не было,и думать никто не мог что муж на такое способен,но это произошло!я теперь боюсь что может повториться,вдруг не сможет себя контролировать или сможет?Я хочу попытаться ему поверить,но сама не могу.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
P.S. За раннее благодарю за помощь!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Natali, у вас накал переживаний и если накопившиеся чувства продолжать накалять, тогда естевственно что срываются оба человека. Жить в другой стране, действительно морально сложно, я вас понимаю, так как сама живу в дали от дома. Но муж ваш, поверьте, переживает вместе с вами. И у него, действительно, накаляется внутреннее состояние от того, что не видет вас полноценно счастливой. Ведь он к этому очень стремиться и старается все для этого делать: даже друзей выставил за дверь. Это достаточно неуважительный жест, но он пошол и на это ради вашего спокойствия.
Чтобы ситуацию не доводить до продолжения физических срывов, вам необходимо разобраться с тем напряжением, которое сейчас уже существует и "спустить" пар. Вам необходим человек с которым вы могли бы разделять свои переживания, свою ностальгию, свою агрессию и т.д. Необходимо выпустить это все, тогда и на мир посмотрите по-другому и освободите внутри себя место для позитива. И научится это все контролировать в себе. Чтобы не доходить до истерик.