Покрасневшее лицо?! Трагедия иля счастье? Как с этим бороться и надоли с этим бороться?
Ответье пожалуйста, на токай простой вопрос. Что делать эсли любое эмоцианальное напряжение или возбуждение, делают твое лицо ярче помидора. Не могу сказать что это мешает мне жить. Но почемуто в последнее время на это стали обращать внимание окружающие люди. Может покраснение стало не клицу моему возрасту. Может краснеть допускается только, юным наивным барышням? Есть ли у психологии возможности и средства для решения такой проблемы?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Прежде девушки краснели, когда их стыдили; а нынче стыдятся, когда краснеют.
М. Шевалье
Катя, здравствуйте, в современном мире почти не осталось места для искренности, поэтому смущение и, как следствие, румянец - это так смело! Думаю, что бороться со своей естественностью точно не стоит! Румянец еще не портил ни одну барышню.
психолог онлайн
Кать, покраснение лица может говорить о том, что таким образом проявляются какие-то ваши накопившиеся эмоции. Например: стыд, смущение, неловкость; может быть и обида и раздражение и злость и т.д.
Вам стоит поработать с этим вашим состоянием: понять что именно, какие именно ситуации у вас это вызывают; какие чувства при этом испытываете и как реагируете, ну а потом смотреть как выстраивать работу в вашей ситуации.
психолог онлайн
Покраснение кожи - процесс физиологический. В смысле реакции на эмоции в том числе. Это особенность вегетативной системы, ее реакци на раздражитель.
Тут либо Вы найдете для себя приемлемое использование Вашей особенности (например, можно экономить на румянах:), слыть открытым, ярким человеком, просто наслаждаться переживаниями, что для многих сейчас, кстати, проблема, и т.д.),
либо можете попробовать обратиться в медицинские центры за консультацией. При оределенных показаниях с этим предлагаеют броться медикаментами или хирургически.
Даже термин есть "эритрофобия" - боязнь покраснеть)). Психолог может помочь Вам поменять отношение к особенностям реакций Вашего организма, но физиологически это не исчезнет.
психолог онлайн
Ко всему вышесказанному добавлю: есть в психологии такой метод парадоксальных предписаний Милтона Эриксона(иногда он неплохо работает): когда сильно боишься покраснеть (особенно во время публичного выступления), можно попробовать специально заставить себя покраснеть, мысленно проговаривая: "сейчас покраснею как рак". А эффект будет обратным, т.к. усилия, которые уходят на самовнушение и задачу покраснеть,снимают само покраснение, на это уже не остается сил.